Издательство АСТ main

Corpus

корпус.jpg
Издательство Corpus основано в декабре 2008 года опытной редакционной командой во главе с Варей Горностаевой и Сергеем Пархоменко, хорошо известными на российском книгоиздательском рынке благодаря многолетней плодотворной работе в издательствах "Иностранка" и "КоЛибри".

Издательство Corpus было создано по инициативе издательской группы АСТ и вошло в корпорацию на правах импринта, самостоятельно формирующего свою издательскую политику. В портфеле издательства - переводная и российская художественная литература, а также  различные направления non-fiction российских и зарубежных авторов.

Среди книжных серий и отдельно стоящих проектов издательства Corpus - современная мировая проза, лучшие произведения мировой литературы наших дней в лучших переводах, выполненных мастерами всемирно известной русской школы художественного перевода. Издательство Corpus намерено также вести активную работу по поиску и продвижению новых, современных имен, работающих в широком спектре жанров русской художественной литературы, публицистики и журналистики.

В категории non-fiction сфера интересов издательства Corpus охватывает большинство традиционных направлений «нехудожественной» литературы: биографии, мемуары, историю, документальные расследования, достижения современной науки, политику, социальную антропологию, стиль жизни, гастрономию, популярную психологию, медицину и др.

Художественное оформление всех книг издательства Corpus (за редчайшими исключениями) создано одним из самых известных сегодня книжных художников-дизайнеров Андреем Бондаренко.

Организационный, финансовый и творческий потенциал ИГ АСТ предоставляет редакционной команде издательства Corpus уникальные возможности для развития того опыта, который она накопила за годы работы на российском и международном книжном рынке. Такой союз открывает широкую перспективу издания книг на высочайшем уровне редакционной подготовки, использования современных издательских и полиграфических технологий, активного продвижения своих изданий в читательской среде, формирования обширного комьюнити заинтересованных, взыскательных, подготовленных читателей.