Научиться писать сочинение на основе прочитанного – это значит научиться правильно воспринимать, понимать и интерпретировать исходный авторский текст, определять своё отношение к нему и создавать встречное речевое произведение. В книге основное внимание уделено методике обучения написанию четырёх основных типов сочинения по прочитанному тексту: сочинению интерпретационного характера, основанному на анализе проблемы исходного текста (10-11 классы); сочинению-рассуждению интерпретационного характера, основанному на анализе фрагмента исходного текста (9 класс); сочинению-рассуждению на основе предложенного концепта, т.е. концептоцентрическому эссе (9 класс); сочинению-рассуждению на лингвистическую тему (9 класс). Издание содержит богатый практический материал. Книга адресована учителям и методистам, студентам педагогических вузов, школьникам старших классов.
Музланова Елена Сергеевна
Баранов Петр Анатольевич
Артасов Игорь Анатольевич
Артасов Игорь Анатольевич
Симакова Елена Святославовна
Музланова Елена Сергеевна
Савинкина Елена Владимировна
Маталин Андрей Владимирович
Баранов Петр Анатольевич
Слонимский Лев Иосифович
Баранов Петр Анатольевич
Слонимская Ирина Семёновна
Симакова Елена Святославовна
Симакова Елена Святославовна
Слонимский Лев Иосифович
Баранов Петр Анатольевич
Баранов Петр Анатольевич
Баранов Петр Анатольевич
Маталин Андрей Владимирович
Миронова Наталия Александровна
Симакова Елена Святославовна
Текучева Ирина Викторовна
Слонимский Лев Иосифович
Текучева Ирина Викторовна
Музланова Елена Сергеевна
Пурышева Наталия Сергеевна
Баранов Петр Анатольевич
Музланова Елена Сергеевна