Научиться писать сочинение на основе прочитанного – это значит научиться правильно воспринимать, понимать и интерпретировать исходный авторский текст, определять своё отношение к нему и создавать встречное речевое произведение. В книге основное внимание уделено методике обучения написанию четырёх основных типов сочинения по прочитанному тексту: сочинению интерпретационного характера, основанному на анализе проблемы исходного текста (10-11 классы); сочинению-рассуждению интерпретационного характера, основанному на анализе фрагмента исходного текста (9 класс); сочинению-рассуждению на основе предложенного концепта, т.е. концептоцентрическому эссе (9 класс); сочинению-рассуждению на лингвистическую тему (9 класс). Издание содержит богатый практический материал. Книга адресована учителям и методистам, студентам педагогических вузов, школьникам старших классов.
Текучева Ирина Викторовна
Симакова Елена Святославовна
Савинкина Елена Владимировна
Баранов Петр Анатольевич
Музланова Елена Сергеевна
Маталин Андрей Владимирович
Талапанов Сергей Коммунарович
<не указано>
Селянцева Наталья Валерьевна
Баранов Петр Анатольевич
Слонимский Лев Иосифович
Баранов Петр Анатольевич
Симакова Елена Святославовна
Симакова Елена Святославовна
Музланова Елена Сергеевна
Текучева Ирина Викторовна
Миронова Наталия Александровна
Баранов Петр Анатольевич
Баранов Петр Анатольевич
Миронова Наталия Александровна
Баранов Петр Анатольевич
Баранов Петр Анатольевич
Текучева Ирина Викторовна
Миронова Наталия Александровна
Баранов Петр Анатольевич
Маталин Андрей Владимирович
Кисунько Елена Ильинична
Баранов Петр Анатольевич