Наш магазин
Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях!
BTS-маркетинг: как разработать правильную стратегию для покорения мира

BTS-маркетинг: как разработать правильную стратегию для покорения мира

15.12.2020

Российское издание книги «BTS‑маркетинг» предлагает читателям детально изучить вопрос коммерчески выгодных рыночных стратегий. Ведь именно они определяют успех каждого бизнес‑проекта!

Пак Хёнчжун — южнокорейский эксперт в области корпоративной стратегии и управления, автор методологии «перфоманс‑маркетинга», делится с начинающими и опытными бизнесменами формулой финансового триумфа. Его взгляд на теорию бизнеса, представленный на страницах книги, уникален! Он не просто раскладывает по полочкам принципы и условия успешной предпринимательской деятельности, а рассматривает в качестве примера коммерческий успех популярной южнокорейской группы BTS. С точки зрения экономического управления этот музыкальный проект — уникальный феномен в индустрии развлечений. Ведь коллектив завоевал мировое признание буквально за несколько лет!

«В этой работе процесс превращения группы BTS, более чем скромно дебютировавшей на корейской сцене, в самую известную поп‑группу в мире проанализирован на основе принципов менеджмента. Я предлагаю смотреть на BTS не только как на музыкальный коллектив, но и как на платформу».

Дебютировавшие в 2013 году ребята из BTS и их невероятная популярность — это вовсе не дело случая. Их финансовые достижения сегодня превосходят доход даже самых крупных компаний, и все благодаря выверенной и продуманной до мелочей бизнес‑стратегии. Именно она стала основой книги и целью читательского путешествия:

«Я долгое время работал в сферах маркетинга и консалтинга как в Южной Корее, так и в США, то есть все мои рассуждения основаны на непосредственной практике. И теперь я рад поделиться знаниями с молодыми читателями из России. Надеюсь, моя книга будет интересна студентам, изучающим бизнес‑администрирование».

Перед вами — несколько советов из книги бизнес‑консультанта:

  • Нет необходимости всегда быть лучшим. Успеха не всегда достигает самый талантливый. Важную роль играет множество других факторов, не имеющих отношения к качественной составляющей.
  • Тайминг и таргетинг — ключевые элементы успешной реализации продукта!
  • Чтобы понять, чего хотят покупатели, не ленитесь! Проведите классификацию потребителя и проанализируйте его ожидания.
  • Типовой продукт может быть выгоднее эксклюзивного, потому что для основного рынка важен простой в использовании товар.
  • Не существует товара, превосходящего другие во всех отношениях. Важно лишь представлять запросы клиента в ракурсе различных аспектов продукта и соответствовать этому уровню ожиданий.

Эти и другие бизнес‑лайфхаки — в книге «BTS‑маркетинг: как разработать правильную стратегию для покорения мира».

Комментариев ещё нет
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Для этого войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
/
Возможно будет интересно
Подпишитесь на рассылку Дарим книгу
и скачайте 5 книг из специальной библиотеки бесплатно Подпишитесь на рассылку и скачайте 5 книг из специальной библиотеки бесплатно
Напишите свой email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Новости, новинки,
подборки и рекомендации