Научиться писать сочинение на основе прочитанного – это значит научиться правильно воспринимать, понимать и интерпретировать исходный авторский текст, определять своё отношение к нему и создавать встречное речевое произведение. В книге основное внимание уделено методике обучения написанию четырёх основных типов сочинения по прочитанному тексту: сочинению интерпретационного характера, основанному на анализе проблемы исходного текста (10-11 классы); сочинению-рассуждению интерпретационного характера, основанному на анализе фрагмента исходного текста (9 класс); сочинению-рассуждению на основе предложенного концепта, т.е. концептоцентрическому эссе (9 класс); сочинению-рассуждению на лингвистическую тему (9 класс). Издание содержит богатый практический материал. Книга адресована учителям и методистам, студентам педагогических вузов, школьникам старших классов.
Симакова Елена Святославовна
Симакова Елена Святославовна
Слонимский Лев Иосифович
Баранов Петр Анатольевич
Баранов Петр Анатольевич
Маталин Андрей Владимирович
Баранов Петр Анатольевич
Миронова Наталия Александровна
Симакова Елена Святославовна
Текучева Ирина Викторовна
Слонимский Лев Иосифович
Текучева Ирина Викторовна
Музланова Елена Сергеевна
Пурышева Наталия Сергеевна
Баранов Петр Анатольевич
Музланова Елена Сергеевна
Текучева Ирина Викторовна
Симакова Елена Святославовна
Баранов Петр Анатольевич
Савинкина Елена Владимировна
Музланова Елена Сергеевна
Маталин Андрей Владимирович
Талапанов Сергей Коммунарович
<не указано>
Селянцева Наталья Валерьевна
Баранов Петр Анатольевич
Слонимский Лев Иосифович
Симакова Елена Святославовна
Баранов Петр Анатольевич