Юлия — дипломированный имиджмейкер, стилист по прическам и визажист, популярный блогер. Обучалась в Институте Культуры и искусств (факультет имиджелогии) и Central Saint Martins College of Art and Design (Великобритания, Лондон). Под руководством Юлии вы за 10 дней совершите революцию в гардеробе и жизни!
Горни Юлия
«Цветотип — это определенный уровень насыщенности и температуры оттенка кожи, волос и глаз. Что важно: так как кожа и волосы занимают большую площадь, глаза я редко беру во внимание — только для нюансов. И обычно обращаю внимание на натуральный цвет волос, а не окрашенный.
Существует 4 основных цветотипа внешности по временам года. И есть несколько подтипов, о которых моим клиентам знать не обязательно. В такой тонкой работе могут разобраться только специалисты.
Для того чтобы кожа лица выглядела ухоженной, всегда надо думать о цвете. Ведь некоторые цвета могут подчеркнуть капилляры и синяки, а другие — их скрыть. Или — лицо обрамляют волосы, которые вы красите хрен пойми какой краской, в том числе и брови. А ведь декоративная косметика бывает холодная и теплая, особенно румяна. Тональный крем не беру в расчет, потому что каждый человек хоть немного, но загорает, поэтому кожа может быть всегда «теплой». В своей работе я обычно смотрю на корни волос, которые впоследствии дадут нам ответы на то, какую оправу очков, какие сережки и косметику размещать в зоне плечевого пояса. Между прочим, даже золото бывает холодным и теплым. Таким образом, я определяю цветотип, беря во внимание цвет волос, глаз и кожи.
Есть определенные правила для экспериментов. Одним цветотипам запрещается «прыгать» в другие. Вы можете меняться только в границах своего цветотипа! Все остальные опыты «опасны для жизни». Особенно, если вы уходит из холодного в теплый оттенок. В этом случае даже самая незатейливая прическа будет смотреться, как парик.
Вообще, довольно часто некоторые эксперименты заканчиваются плохо, потому что парикмахер не до конца понимает своего клиента. Например, опишу одну часто встречающуюся ситуацию. Мастер сидел три дня в пустом салоне, клиентов не было, скучал. И тут влетает она, его красольда, которая с порога отчаянно кричит: «Немедленно красьте меня в рыжий!» Он так обрадовался, что без всяких вопросов бежит краску мешать. Это ошибка! Человек, который работает с людьми, особенно парикмахер, должен знать: если к вам приходит клиент с запросом резко что‑то поменять в своей внешности, то первым делом вы должны спросить: «Что случилось?» Может, она поплачется, расскажет о своей беде и уйдет. Да, мастер останется без выручки, но он избежит скандала на следующий день. Но в погоне за прибылью он тотчас берет инструменты и меняет ее облик. Допустим, у девушки были длинные волосы с пепельным оттенком, а ее подстригли коротко, да еще и покрасили в рыжий. А на следующий день она просыпается без косметики, видит свое отражение в зеркале, приходит в себя от своего вчерашнего боевого настроя и в ужасе кричит: «Боже, какая я уродина!» Бросается к платяному шкафу — а гардеробчик‑то тоже полетел! Она‑то стала рыжей, а вся ее одежда и аксессуары были куплены под ее привычный светлый оттенок волос. Она рыдает, вызывает имиджмейкера, но, как правило, обратно вернуться в прежний цвет очень сложно. Смыть рыжину — это надо очень постараться.
Итак, про большое количество источников цветотипов я предлагаю забыть. Хотя сегодня вы встретите массу имиджмейкеров, которые возьмутся определить ваш цветотип, приложив к лицу платки — холодные, теплые... Поят клиентов чаем и за прикладывание тряпочек берут большие деньги. Я тоже, когда была молодой глупой студенткой, случайно увидела и купила себе такие косынки. По сути это демонстрационный метод для обучения экспертов‑имиджмейкеров! Теперь я знаю, что к подобному методу прибегают только стилисты, которые работают недавно. Знаете, почему? Потому что когда ты реально в практике много лет, ты определяешь цветотип за раз. Поэтому лучшая система определений, которую я отредактировала под себя, — моя: она более пяти лет не давала сбоя Запомните: ваша дата рождения никак не влияет на ваш цветотип, и он не решает вопрос с гардеробом. Вся гармония начинается с вашей природы: с теми цветовыми сочетаниями, с которыми рождается человек — цветом кожи, глаз, волос. Все, что дает нам природа, действительно гармонично. Даже необычные альбиносы, которые выглядят, как космические пришельцы. Но это тоже своеобразная красота, которую надо уметь разглядеть. Природа никогда не ошибается, из нее можно черпать любые цветовые сочетания. Поэтому за основу определения цветотипа человека я взяла теорию сезонности. Холодные типы — «зима‑лето», теплые — «весна‑осень». Именно в таком «чистом виде» будем представлять эти времена года. Давайте вспомним зиму, но не ту, что в Москве — с солью, реагентами и грязными машинами, а нормальную, подмосковную — с белым снегом, шикарными сугробами, голубым небом, красно‑оранжевыми рябинами и снегирями".
Дмитриева Валентина Геннадьевна
Корнева Наталья Сергеевна
Борьессон Алена
Трясорукова Татьяна Петровна
Мельчаев Александр Алексеевич
Школьник Юлия Константиновна
Петерсон Хельга
Мишина Влада
Дунбэнь Сигу
Пряхин Георгий Владимирович
Дмитриева Валентина Геннадьевна
Асбьёрнсен Питер Кристен
Дмитриева Валентина Геннадьевна
Дмитриева Валентина Геннадьевна
Литвиненко Филипп Сергеевич
Немцова Наталия Леонидовна
Сантини Бертран
Харальд Хорф
Елизаров Михаил Юрьевич
RuNyx
Васильев Александр Александрович
Рязанова Татьяна Владимировна
Моран Фэя
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support@ast.ru.
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте support@ast.ru.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.