Наш магазин
Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях!
K-pop от Gangnam Style до Карла Лагерфельда

K-pop от Gangnam Style до Карла Лагерфельда

12.07.2019

Что такое K-pop?

K-pop — сокращение от «Korean pop» — музыкальный жанр, появившийся в Южной Корее и стремительно завоевывающий мировое культурное пространство. В музыкальном плане это — смесь самых разных направлений, от электроники и хип-хопа до современного ритм-н-блюза и даже традиционных напевов. Корейская новая волна получила название Халлю и, прокатившись по Китаю, Гонконгу, Японии и Тайваню, добралась, наконец, до России, Европы и Соединенных Штатов Америки. Ведущие музыкальные критики спорят о том, что же такое K-pop, каковы его истоки и в чем причины такой невероятной популярности. И у каждого из них есть свои ответы на эти вопросы. Но совершенно очевидно одно: K-pop — одно из самых мощных молодежных течений последнего времени. Здесь царствуют стремительные ритмы, моментально запоминающиеся мелодии, яркий макияж, идеальная хореография, слаженность танцевальных движений и уникальность каждого отдельного исполнителя, которые делают буквально всё, чтобы запомниться зрителю. Одной из отличительных черт стиля является ориентированность на корейской IT-индустрию, что абсолютно логично для региона с необычайно бурным технологическим и социальным развитием. Продюсеры и коллективы используют в своих шоу новейшие технологии, а для продвижения творчества самым активным образом используют социальные сети и интернет платформы. Собственно, именно Instagram, Youtube, Facebook и Twitter стали ответственными за молниеносную популярность этого жанра в Европе и Америке.

Памятник «GANGNAM STYLE» в Сеуле

Таланты и поклонники

Один из самых громких прорывов K-pop на Запад тоже состоялся именно благодаря Youtube. 24 ноября 2012 года видеоклип на песню южнокорейского исполнителя PSY «Gangnam Style» стал самым просматриваемым на «YouTube». И продержался в этом качестве невообразимых пять лет! Итог — более трех миллиардов просмотров, премия MTV Europe Music Awards в категории «лучшее видео» и место в «Книге рекордов Гиннесса». В декабре 2014 года, когда число просмотров клипа перевалило за 2 миллиарда просмотров, YouTube вынужден был переделать счетчик на сайте, не рассчитанный на такие космические цифры. Современными лидерами южнокорейской сцены, постепенно покоряющими все больше городов и стран, являются BTS, Rain, Джессика Чон, EXO, Че Рин Ли, BLACKPINK, Red Velvet, Twice, Big bang. Последние причастны еще к оному уникальному рекорду. В Корее есть традиция — фанаты дарят своим кумирам мешочки с рисом. Во время первого большого шоу группы Big Bang музыкантам было подарено 12,7 тонн риса. Сейчас в интернете без труда можно найти компании, через которые можно сделать подарок любимому исполнителю. Рис будет закуплен у местных фермеров и передан звезде. Заказы идут из всех стран мира, у K-pop одна из самых многочисленных и активных фанбаз. Поклонники копируют стиль своих исполнителей, снимают клипы, повсюду путешествуют за ними и разносят молодую южнокорейскую попкультуру по всему свету.

Карл Лагерфельд и G-Dragon

Начавшись с музыки, K-pop быстро стал культурным феноменом, вобрав в себя наиболее важные тренды поколения и распространив свое влияния на максимальное количество сфер жизни, и прежде всего, на моду. На молодое течение обратили внимание ведущие модные дома мира. Chanel, Louis Vuitton, Balmain, Givenchy, Thom Browne — вот далеко не полный перечень брендов, для которых K-POP стал вдохновением при работе над новыми коллекциями. Одним из первопроходцев здесь стал главный «визионер высокой моды» Карл Лагерфельд, всегда умевший безошибочно угадывать будущие тренды. «Посмотрите на корейские улицы: здесь молодо и весело», — завил легендарный кутюрье, и уже совсем скоро в кругу главных муз Chanel, наряду с Карой Делевинь, Дианой Крюгер, Сарой Джессикой Паркер, Кристен Стюарт и Джулианной Мур, вошел G-Dragon, он же GD, фронтмен той самой группы Big Bang и один из самых популярных рэперов в Южной Корее. В 2017 году влиятельный Business of Fashion назвал G-Dragon одним из «500 людей, влияющих на мировую индустрию моды».

K-pop со всех сторон

В редакции Mainstream вышла книга «K-POP как стиль жизни», написанная Дайаной Пинеда-Ким, постоянным автором Soompi. com, подразделения Viki Inc, — первого и крупнейшего в мире англоязычного портала, рассказывающего о событиях, происходящих в мире K-POP. Ким собрала невероятное количество материала, раскрывающего все грани модного течения. От музыки до хореографии, от моды до клипов, от лайфхаков по макияжу до историй людей, уехавших в Южную Корею, чтобы быть ближе к истокам своего любимого стиля.


K-POP как стиль жизни

Пинеда-Ким Дайан

Комментариев ещё нет
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Для этого войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
/
Возможно будет интересно

Сказки для малышей

Маршак Самуил Яковлевич

Владычица Озера

Сапковский Анджей

Какие бывают дома?

Яхнин Леонид Львович

Сон, в котором мы вместе

Понкин Владимир Олегович

Милое исчадие

Нестерова Наталья

Манускрипт Войнича

Зотов Сергей Олегович

Сказки народов мира

Акунин Борис

Тот, кто ловит мотыльков

Михалкова Елена Ивановна

Камера обскура

Набоков Владимир Владимирович

Гномон

Харкуэй Ник

Пол Маккартни

Норман Филип

Падение Ворона

Корецкий Данил Аркадьевич

38 попугаев

Остер Григорий Бенционович

Котёнок по имени Гав

Остер Григорий Бенционович

Ополченский романс

Прилепин Захар

Петровы в гриппе и вокруг него

Сальников Алексей Борисович

Подпишитесь на рассылку Дарим книгу
и скачайте 5 книг из специальной библиотеки бесплатно Подпишитесь на рассылку и скачайте 5 книг из специальной библиотеки бесплатно
Напишите свой email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Новости, новинки,
подборки и рекомендации