Научиться писать сочинение на основе прочитанного – это значит научиться правильно воспринимать, понимать и интерпретировать исходный авторский текст, определять своё отношение к нему и создавать встречное речевое произведение. В книге основное внимание уделено методике обучения написанию четырёх основных типов сочинения по прочитанному тексту: сочинению интерпретационного характера, основанному на анализе проблемы исходного текста (10-11 классы); сочинению-рассуждению интерпретационного характера, основанному на анализе фрагмента исходного текста (9 класс); сочинению-рассуждению на основе предложенного концепта, т.е. концептоцентрическому эссе (9 класс); сочинению-рассуждению на лингвистическую тему (9 класс). Издание содержит богатый практический материал. Книга адресована учителям и методистам, студентам педагогических вузов, школьникам старших классов.
Баранов Петр Анатольевич
Текучева Ирина Викторовна
Симакова Елена Святославовна
Баранов Петр Анатольевич
Музланова Елена Сергеевна
Талапанов Сергей Коммунарович
Селянцева Наталья Валерьевна
Баранов Петр Анатольевич
Симакова Елена Святославовна
Симакова Елена Святославовна