Книга «Корея. Все тонкости» — удивительная история предпринимателя и многодетной мамы Светланы Сон, которая по воле судеб переехала жить в Южную Корею. Читателя ждут рассказы о корейской жизни, ее специфической культуре, любопытных правилах и традициях. Автор ведет инстастраницу «Первый блог о Корее-Seoul», на которую подписано более 210 тыс. читателей! И это неудивительно, ведь интерес к Корее переживает бурный расцвет по всему миру.
В книге много практических советов, которые не найти в путеводителях, поэтому ее будет полезно прочесть как заядлым путешественникам, так и обычным туристам, только открывающим для себя эту волшебную страну. А живой и ироничный язык Светланы Сон не оставит никого равнодушным.
«Большинство плюют на все и уезжают в более „понятную“ страну. В корейском обществе очень важна иерархия. Здесь вы должны уважать и слушать старших только за то, что они старшие. Тут давно сложились свои требования и система работы компаний. И не каждый иностранец готов к такому. Мне кажется, главное — понимать, что есть другая культура, другие обычаи, традиции и привычки людей, которые тоже нужно уважать, поскольку они имеют место. Люди вокруг вас могут громко чавкать, не сдерживать свои порывы и, простите, выпускать газы в общественном месте. Могут спокойно говорить о туалете за столом, дарить вам туалетную бумагу на новоселье, потому что это символ долгой и чистой жизни, и делать еще множество других непонятных для вас вещей. Но это не значит, что они поступают неправильно. Это другое — и все».
Сон Светлана Николаевна
«В корейском языке есть такое понятие, как конглиш. Это английские слова, трансформировавшиеся в корейские, с корейским произношением, а порой и смыслом. Вообще, корейцы много английских слов произносят по-своему. И нередко, когда я что-то говорю им на своем английском, они меня не очень-то понимают. Такое часто бывало, когда я в первое время жизни тут заказывала кофе.Говорю им:
— Vanilla Latte и Americano.
Стою и жду. Подают только американо!
— Где латте? — спрашиваю я.
— Сорри, сорри!
Делает латте, но опять не Vanilla! В чем была моя ошибка? Нужно было сказать „Banila Latte“, не через „в“, а „бп“! И не coffee, а „копи“! Не service, а „собис“! Не fighting, а „пайтинг“! Не orange, а „орэндзи“! Не jelly, а „дзелли“! Не card, а „кады“! Не cold, а „колды“! Не hot, а „хаты“! Не love, а „лабы“! „Ай лабь ю“!
И таких слов...»
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support@ast.ru.
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте support@ast.ru.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.