Кинолента «Волк с Уолл‑стрит» американского режиссера Мартина Скорсезе вышла в 2013 году и вызвала настоящий фурор, даже среди тех, кто никогда в жизни не слышал ни о компании Stratton Oakmont, ни о Джордане Белфорте. Зато Леонардо Ди Каприо любили уже во всем мире и пророчили ему за эту работу главную кинонаграду, пусть и напрасно. Рецепт успеха фильма оказался довольно простым: невероятная харизма актера, работающего у одного из самых значимых голливудских постановщиков вкупе с реальной историей одного из самых харизматичных мошенников в сфере ценных бумаг. В мире кинолюбителей фильм «Волк с Уолл‑стрит» произвел настоящий фурор и получил пять номинаций на «Оскар», пять номинация на премию «Спутник», четыре номинации на премию BAFTA, один «Золотой глобус» и еще целую охапку номинаций и премий всевозможных Гильдий сценаристов и режиссеров.
Можно долго спорить, что же было основным ключом триумфа. Ясно одно: без красивой истории жизни Джордана Белфорта, человека, достойного порицания, но в тоже время лучшего специалиста в вопросах рыночных манипуляций, никакого фильма бы просто не было. И даже мастистые голливудские сценаристы вряд ли бы смогли придумать что‑то подобное своими светлыми умами.
Ценность этой истории в том, что она основана на реальных событиях. С некими допущениями и различиями, но тем не менее. Все началось в 1987 году, когда молодой брокер, благодаря своим хариземе и добивается небольшого успеха в инвестиционном банке на Уолл‑стрит. Этот самый успех так вдохновил паренька, что вскоре он открыл компанию Stratton Oakmont. Понимал ли он тогда, что основал одну из крупнейших брокерских фирм во всем мире? Как минимум подозревал, ведь уже спустя несколько лет фирма Белфорта была крупнейшим внебиржевым брокерским домом с общим оборотом в три миллиарда долларов.
Белфорт Джордан
Естественно, все было не так просто, а сотрудники Stratton Oakmont с легкой руки своего руководителя занимались мошенничеством с ценными бумагами и отмыванием денег в особо крупных размеров. Все это просто не могло укрыться от американских спецслужб, которые прикрыли лавочку в 1996 году, а еще через пару лет предъявили обвинения Джордану Белфорту и его коллеге Дэнни Порушу. Последний стал прототипом вымышленного Донни Азоффа, роль которого в фильме Скорсезе исполнил Джона Хилл.
Тюремного срока, кстати, главному мошеннику 90‑х избежать не удалось и в места не столь отдаленные Белфорт уехал на четыре года, из которых он отсидел лишь 22 месяца благодаря сотрудничеству с ФБР. В тюрьме ему в голову пришла гениальная идея написать мемуары, которыми впоследствии и заинтересовался Голливуд. Сам же Белфорт после отсидки стал ездить по миру как оратор‑мотиватор и вдохновлять своей историей молодых людей.
Белфорт Джордан
Здесь надо сказать, что вряд ли Мартин Скорсезе снял бы «Волк с Уолл‑стрит», если бы биография Джордана была бы скучной книжонкой для узкого круга читателей, хоть как‑то разбирающихся в биржевых делах. О нет, личная жизнь нашего героя вполне подошла бы и какой‑нибудь рок‑звезде. Уникальная деловая хватка и выдающиеся навыки убеждения могли сравниться только с его чудовищной наркотической зависимостью. Он любил роскошную жизнь, полную гедонизма, красивых женщин и дорогих машин. В какой‑то момент, отмывание денег стало для Белфорта не просто работой, а настоящим спортом. И вот все это, опуская многие скучные для рядового зрителя финансовые вопросы, хорошо показано в фильме «Волк с Уолл‑стрит», главную роль в котором исполнил Леонардо Ди Каприо.
Актерский состав фильма получился довольно убедительным и пришелся по душе не только критикам, но и зрителям. Помимо уже давно переродившегося из восторженного мальчика с Титаника в умудренного опытом актера, Ди Каприо и обаятельного Джоны Хилла в каст ворвалась потрясающая, но малоизвестная тогда Марго Робби, сыгравшая вторую жену главного героя. Первую же супругу Белфорта на экране воплотила Кристин Милиоти, известная по роли мамы в ситкоме от CBS «Как я встретил вашу маму». Но и это еще не все: в картине засветились и сам Джордан Белфорт, добродушный Джон Фавро и круглый год брутальный Джон Бернтал, а также ритмично постучал себя в грудь в короткой, но невероятно значимой для сюжета роли Мэттью Макконахи.
Леонардо Ди Каприо, Джон Хилл, Марго Робби, Кристин Милиоти
Джордан Белфорт, Джон Фавро, Джон Бернтал, Мэттью Макконахи
Интересный факт: бюджет фильма составил 100 миллионов долларов, что ровно на 10 миллионов долларов меньше реституции, которую мистер Белфорт был обязан выплатить обманутым клиентам. Кассовые сборы составили почти 400 миллионов долларов. Что‑то из этого наверняка перепало опальному предпринимателю, учитывая, что сейчас его свободе ничего не угрожает.
Если вы смотрели кино Мартина Скорсезе, но по‑прежнему хотите закрыть пробелы в этой запутанной истории, рекомендуем получить информацию из первых рук, пусть и в переводе. «Волк с Уолл‑стрит» — это те самые мемуары знаменитого дельца с самой богатой улицы Нью‑Йорка. На каждой странице дыхание по‑настоящему лихих девяностых: хруст океана из миллионов денежных купюр, по которым плывут длиннющие роскошные яхты, на которых загорают не менее роскошные красотки. Читатель сможет залезть в голову Джордана Белфорта и понять, как устроен мир гениального махинатора.
Все хорошее, особенно нажитое нечестным путем, рано или поздно заканчивается. Вторая часть бестселлера Джордана Белфорта посвящена краху его финансовой империи. Многолетняя война с Федеральным Бюро Расследований, утрата всего и обретение всемирной славы — все это рассказывается в продолжении автобиографического триллера «Охота на волка».
Давайте пофантазируем. Смог бы Джордан Белфорт стать тем, кто он есть, если бы в Америке 90‑х жил Алексей Марков, кандидат экономических наук и рок‑звезда(настоящая, с гитарой и длинными волосами)? В абсолютном бестселлере «Хулиномика» он рассказывает о подводных камнях мира больших денег, в том числе о всевозможных биржах, «предсказателях» рынка и почему всякие неприятные личности всегда рвуться к власти. Эта книга — настоящий кладезь всех необходимых знаний для любого современного человека. Она не только поможет понять сложные хитросплетения экономической вселенной, но и избежать на своем пути разномастных набивающихся в партнеры аферистов с широкими, но лживыми улыбками.
Если же «Хулиномика» давно вами прочитана, а легкий язык Алексея Маркова пришелся по нраву, то не упустите новую работу автора. В книге «Лягушка, слон и брокколи» он делится с читателей советам о том, как надо и не надо жить. В какой момент можно съесть слона, когда проглотить лягушку и зачем нужно кушать брокколи, даже если вам оно вам не по душе.
Марков Алексей Викторович
Фатеев Евгений Юрьевич
Волков Александр Мелентьевич
Школьник Юлия Константиновна
Королева Марина Александровна
Мирай Медина
Пикулева Нина Васильевна
Максимова Ольга Николаевна
Успенский Эдуард Николаевич
Шведова Лада
Нуре Аслак
Дмитриева Валентина Геннадьевна
Брындза Роберт
Третьякова Наталья Александровна
Роннефельдт Каролина
Танака Иори
Ускова Ольга Анатолиевна
Ли Цююань
DAMI EDITORE
Сантини Бертран
Чуковский Корней Иванович
Журек Елена Владимировна
Аркатов Антон
Ликсо Вячеслав Владимирович
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support@ast.ru.
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте support@ast.ru.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.