Пресса об авторе
«А может, и нет никакой жизни, а есть одно искусство?» — подумал, оглянувшись вокруг, заключенный Синявский и погрузился в него, вооруженный новым опытом и новым зрением. И увидел там Пушкина, превращающегося в Поэта, и увидел там страшного, с рождения умирающего колдуна Гоголя. Каждый классический текст был прочитан Синявским‑Терцем заново, как «свободная от сторонних аналогий поэтическая данность», заново понят и заново интерпретирован«.А. Урицкий
«Истоки уникальной способности Гоголя придавать своим нелепым гротескным фантомам, мнимостям и фикциям необычайную выпуклость, рельефность, изобразительную яркость коренятся, по предположению Андрея Донатовича, в искусстве и таинствах колдунов, магов, умеющих, согласно сказочно‑мифологическим представлениям, воскрешать мертвецов, одушевлять стихии неживой природы».Е. Гофман
«Синявский ставит под вопрос икону, миф и канон, и это вызывает бешенство. Он очень талантлив и блестящ: но этого тоже не любят».Е. Невзглядова