Наш магазин
Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях!

Долгопят Елена Олеговна

Елена Олеговна Долгопят — российский прозаик и сценарист. Хранитель рукописного отдела Музея кино (Москва). Автор сборников рассказов «Тонкие стёкла» (2001), «Гардеробщик» (2005), «Родина» (2016), «Русское» (2018), «Чужая жизнь» (2019). Проза Долгопят печаталась в журналах «Искусство кино», «Юность», «Новый мир», «Знамя», «Дружба народов». Книга «Родина» вошла в шорт-лист литературной премии «Национальный бестселлер» (2017), а книга «Чужая жизнь» — в лонг-лист премии «Ясная поляна» (2020). В 2020 году Елена Долгопят была удостоена Одесской международной литературной премии им. Исаака Бабеля. Автор сценариев для нескольких фильмов, в том числе «Чизкейк» (2008), «Которого не было» (2010), сериала «Неопалимая купина» (2018).

Будьте первым, кому
понравился этот автор
Будьте первым, кому
понравился этот автор
2
книги
  • Елена Долгопят. «Чужая жизнь»: о чём эта книга?

    Елена Долгопят. «Чужая жизнь»: о чём эта книга?

  • Елена Долгопят читает рассказ «Леша» из книги «Чужая жизнь»

    Елена Долгопят читает рассказ «Леша» из книги «Чужая жизнь»


Пресса об авторе


После прочтения рассказы Долгопят оставляют ощущение светлой грусти. Зачастую писательнице хватает нескольких страниц (иногда — одной), чтобы передать это чувство. При этом в ее прозе нет никаких лобовых приемов, она пишет как бы вокруг того, что является самым важным в тексте.

Кирилл Филатов

Как художник Долгопят предельно скупа. Один-два эпитета, почти полное отсутствие метафор, такое вот практически «голое письмо», но странное дело, вот эти два-три изобразительных штришка, подобные двум-трем штрихам на белом, нетронутом кистью холсте, превращают нетронутость холста в сверхнасыщенное изображение <…> Здесь важна сама атмосфера повествования, особое его пространство, в котором «простое», «голое» слово вдруг выказывает все свои изобразительные возможности.

Сергей Костырко

То же впечатление немногословности и негромкости оставляют и тексты Елены Долгопят, если попытаться рассмотреть их как целое. Это якобы безыскусная, «голая» проза, мы не найдем там обнажения приема — просто сколько надо, столько и сказано.

Ревекка Фрумкина

Для Долгопят нет особой разницы между условно фантастическим и столь же условно реалистическим сюжетом. Ее проза более всего напоминает реальность сновиденья. Причем ей удается сделать героем этого сна самого читателя. Он пытается как бы припомнить, зачем он здесь, куда он направлялся, когда встретился с героем — и припомнить не может.

Владимир Губайловский

Раскрыть
Закрыть
Фильтр
Сначала новые
  • Сначала новые
  • Сначала старые
  • Высокий рейтинг Сначала высокий рейтинг
  • Низкий рейтинг Сначала низкий рейтинг

Хроники забытых сновидений

Долгопят Елена Олеговна

Чужая жизнь

Долгопят Елена Олеговна

Новости автора

Загрузка...
Загрузка...
Подпишитесь на рассылку Дарим книгу
и скачайте 5 книг из специальной библиотеки бесплатно Подпишитесь на рассылку и скачайте 5 книг из специальной библиотеки бесплатно
Напишите свой email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы в социальных сетях

Мы в соцсетях


Новости, новинки,
подборки и рекомендации