Гиппенрейтер

588
О серии
Количество книг в серии: 10
Рассказать друзьям:

Гиппенрейтер Юлия Борисовна

Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. "Проблемные", "трудные", "непослушные" и "невозможные" дети, так же как дети "с комплексами", "забитые" или "несчастные" — всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!

Гиппенрейтер Юлия Борисовна

Настоящая книга расширяет и углубляет темы предыдущей книги автора "Общаться с ребенком. Как?", которая стала лидером продаж благодаря редкому сочетанию научной глубины и ясности изложения.
В новой книге обсуждаются многочисленные вопросы, которые волнуют родителей: "Как его воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как наказывать? Как заставить его хорошо учиться?". Разбираются и объясняются новые важные подробности и приемы искусства эффективного общения.

Гиппенрейтер Юлия Борисовна

Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. "Проблемные", "трудные", "непослушные" и "невозможные" дети, так же как дети "с комплексами", "забитые" или "несчастные" – всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!

Гиппенрейтер Юлия Борисовна

Настоящая книга расширяет и углубляет темы предыдущей книги ав­тора "Общаться с ребенком. Как?", которая стала лидером продаж благо­даря редкому сочетанию научной глубины и ясности изложения.
В новой книге обсуждаются многочисленные вопросы, которые волну­ют родителей: "Как его воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как на­казывать? Как заставить его хорошо учиться?". Разбираются и объясняют­ся новые важные подробности и приемы искусства эффективного общения.

Вы узнаете:
— как правильно воспитать и обучить вашего ребёнка;
— как формировать полезные привычки и навыки;
— как развить ребёнка физически и обеспечить ему правильное питание;
— как приучить к труду;
— что делать, если ребёнок ворует;
— как совладать с детским упрямством;
— в чем причины детской рассеяности, зависти, злобы и что с ними делать;
— как помочь ребёнку запомнить необходимую информацию
— и многое другое.
Перед вами — уникальные методики от великого русского педагога, проверенные на нескольких поколениях.

Монусова Екатерина Владимировна

Перед вами — уникальное практическое руководство для родителей.
Вы узнаете:
как добиться от ребенка сознательного послушания;
как справиться с вечным родительским цейтнотом и выработать дисциплину;
как содействовать всестороннему развитию ребенка;
как завоевать родительский авторитет и многое другое.
Но главое — вы сможете создать гармонию в семье и воспитать счастливого человека.

Гиппенрейтер Юлия Борисовна

Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. "Проблемные", "трудные", "непослушные" и "невозможные" дети, так же как дети "с комплексами", "забитые" или "несчастные" – всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!

Гиппенрейтер Юлия Борисовна

Настоящая книга расширяет и углубляет темы предыдущей книги ав­тора "Общаться с ребенком. Как?", которая стала лидером продаж благо­даря редкому сочетанию научной глубины и ясности изложения.
В новой книге обсуждаются многочисленные вопросы, которые волну­ют родителей: "Как его воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как на­казывать? Как заставить его хорошо учиться?". Разбираются и объясняют­ся новые важные подробности и приемы искусства эффективного общения.

Вадим Гиппенрейтер - патриарх отечественной фотографии. Родившийся 22 апреля 1917 года, с фотографией знаком с детства - в семье все занимались фотографией.
Вадим Гиппенрейтер не только мастер фотографии, но спортсмен - играл в регби, занимался прыжками на лыжах с трамплинов, увлекался альпинизмом, бегал марафоны, был инструктором по горным лыжам. В 1937 году он выиграл первое первенство СССР по горным лыжам; в 1939 году первым поднялся на лыжах и спустился с восточной вершины Эльбруса; в 1947 вместе с Андреем Малеиновым и Константином Спиридоновым впервые прошел на лыжах траверс обеих вершин со спуском на юго-востоке.
В середине века Гиппенрейтер стал известным журналистом: много снимал и писал для спортивных изданий, а также журналов "Смена", "Огонек", "Вокруг света" и других. Его публикации становятся известны за рубежом. Он автор 30 альбомов фоточерков. Вадим Гиппенрейтер -страстный путешественник, но снимает только Россию: заповедные места природы, старинные города, фрески, труднодоступные области Камчатки, Урала.
В 1965 году он прославился как экстремальный фотограф, впервые сняв извержение Ключевой сопки.
Вадим Гиппенрейтер говорит, что всегда снимает те места, которые его интересуют, тревожат. Он не занимается отдельно фотографией, он живет в пейзаже, одновременно создавая книгу, выражающую его особенное отношение к тому или иному месту.
Ему как никому удается остановить мгновенье, запечатлеть ускользающую красоту живой природы и тем приблизить фотографию к искусству (хотя сам мастер свою работу искусством не считает). Поэтому звание "Великий фотограф земли русской", которое обычно произносят с иронией, ему подходит как нельзя лучше.

Лемеш Юлия Борисовна

Чтобы безобразие пресечь — нужно его возглавить.
Эта книга не только и не столько для неформалов. Они-то думают, что про себя все и так знают (хотелось бы в это верить).
Она — для их родителей. Ну и для всех людей, которые хо­тят научиться понимать неформалов, у кого есть сильное же­лание постараться наладить отношения с подростками.
Или -- родителями...
Или — с самим собой...
Книга не претендует на звание научной. Но она и не худо­жественное произведение. Главная ее цель — заставить читате­ля, которому не фиолетово, что происходит в душе его ребен­ка, посмотреть на проблему с иной, непривычной стороны.
А что-то происходит. И временами не самое лучшее.
Авторы серии
Книги серии
Гиппенрейтер Юлия Борисовна
Гиппенрейтер Юлия Борисовна
Гиппенрейтер Юлия Борисовна
Гиппенрейтер Юлия Борисовна
Монусова Екатерина Владимировна
Гиппенрейтер Юлия Борисовна
Гиппенрейтер Юлия Борисовна