Поздравляем режиссера и представляем его бестселлер «Кино между раем и адом», который стоит прочитать всем, кто хочет лучше разбираться в кинематографе.

Александр Наумович Митта занимает особое место в российском и мировом кино. Зрители разных поколений знают и любят такие его фильмы, как «Сказка странствий», «Экипаж», «Москва, любовь моя», «Друг мой Колька», «Гори, гори, моя звезда...», а также сериал «Граница: Таёжный роман».

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поздравил режиссёра телеграммой, в которой говорится:


Вы обладаете особым талантом – и режиссёра, и сценариста, и писателя. Всё это помогает Вам создавать реалистичные, глубокие и во многом философские фильмы. Каждая картина – это новая стилистика, объединение самых разных жанров: драмы, комедии, артхауса. Ваши фильмы не просто интересны, они заставляют зрителя чувствовать, размышлять, радоваться и грустить, сопереживать героям. Сегодня Вы успешно сочетаете творчество с педагогической деятельностью, воспитываете новое поколение режиссёров. Ваши студенты знают, что учиться у такого Мастера, как Вы, – большая удача.



Кроме режиссёрской и преподавательской деятельности Александр Митта известен как автор бестселлера «Кино между раем и адом» – популярного учебника для начинающих драматургов и всех, кто хочет лучше разбираться в кинематографе.

Эта книга и для человека, который хочет написать сценарий, поставить фильм и сыграть в нём главную роль, и для того, кто не собирается всем этим заниматься. Согласитесь, если знаете правила шахматной игры, то не будете ждать как невежды, кто победит, а получаете удовольствие от самой игры. «Кино между раем и адом» – книга, содержащая ключи от важнейшего из искусств. Секретные механизмы и практики, которыми пользуются режиссеры, позволят и вам незаметно для других управлять окружающими и разыгрывать свои сценарии.

Прочитав «Кино между раем и адом», вы узнаете, что все пьесы Шекспира, романы Толстого, фильмы Эйзенштейна и Тарковского, а также современные голливудские блокбастеры в своей основе имеют одну и ту же драматургическую структуру. Поняв секреты, изложенные в этой книге, вы осознаете, по каким законам работает кино, и каким образом сценаристы и режиссёры заставляют нас плакать, смеяться и бояться. А также о том, что именно следование этим законом во многом делает хорошее кино хорошим.