Когда тебе предлагают руку и сердце — как неловко отказывать! А если предложение сделано посреди спортивного матча? На большом экране стадиона, забитого тысячами людей? Если при этом вас снимают репортеры, а видео с твоим отказом разлетается по сети со скоростью света, и все кому не лень начинают обсуждать его, заваливая тебя сообщениями и комментариями?
В этот кошмарный момент своей жизни Николь и встречает Карлоса. Он — детский врач. Вырывает ее из цепких лап журналистов. Помогает не обращать внимания на потоки чужого осуждения и агрессии. И он — полная противоположность ее бывшему. Ну чем не мечта?
Гиллори Жасмин
Ник проснулась в пятницу, как обычно, в восемь утра и сразу же подумала о вечернем свидании с Карлосом. Ладно, не совсем свидании. Просто приятная интрижка с аппетитным ужином вначале. Но все же. Что бы там ни было, она с нетерпением ждала встречи.
Она заставила себя работать все утро, но к полудню ее мысли блуждали и были заняты только тем, куда они пойдут сегодня вечером, как он будет выглядеть и что, черт возьми, ей надеть. В последний раз он видел ее, когда Ник выбежала из дома после звонка перепуганной Кортни, не готовая к встрече с кем‑либо, не говоря уже о нем. Ей нужно было показать, что она может хорошо выглядеть, если постарается.
Что‑нибудь незатейливое, удобное и стильное. Наряд, в котором она выглядела бы невероятно сексуально, но который при этом подходил бы для непринужденного ужина в мексиканском ресторанчике в пятницу вечером. Для человека, который на этой неделе почти каждый день щеголял в дырявой футболке Стэнфорда и потрепанных штанах для йоги, это вообще не должно быть проблемой.
Она порылась в недрах шкафа, куда складывала вещи, которые покупала всякий раз, когда получала очередной отказ из редакции и пыталась забыться в интернет‑магазинах.
О‑о‑о, кожаная куртка. Она купила ее в прошлом месяце, когда «Нью‑Йоркер» отверг статью, которая, по ее мнению, должна была им понравиться. Куртку доставили в разгар жаркой лос‑анджелесской весны, и она засунула коробку в шкаф, даже не примерив.
Увидев сумму на чеке, Ник поморщилась. О чем она только думала? Уже слишком поздно оформлять возврат?
Затем она надела куртку. Черт возьми, эта штука делала знойными даже ее старые штаны для йоги. Она поправила молнии и улыбнулась своему отражению в зеркале. Если надеть ее, плюс те джинсы, в которых ее задница становится сексуальной, как у подружек рэперов, то можно выбрать любую рубашку и выглядеть великолепно.
Ник снова села за стол и посмотрела на свой список дел, полный ерунды, которой она не хотела заниматься. Спустя пятнадцать минут, наполненных попытками дозвониться до кого‑то и общения с автоответчиками, часть которых были переполнены, она сдалась. Стоял день пятницы, все на Восточном побережье к этому времени уже закончили работать, а на Западном только старательно делали вид. Видимо, пришло время и ей присоединиться к лодырям.
После полуторачасового занятия йогой, часового восстановления после нее на диване, душа, примерки обу ви и выбора макияжа, подходящего к наряду, она была готова всего на две минуты позже условленного времени. К счастью, Карлос опоздал на пять.
— Привет! Я снаружи. Прости, что опоздал, — сказал его голос в трубке. — Мне подняться или...
— Нет, я спущусь, — ответила Ник. Ее охватило волнение, не посещавшее ее со школьных времен. Она закатила глаза, удивляясь себе. Это ведь не свидание, забыла?
Когда Ник вышла на улицу, Карлос стоял у двери. Она думала, что он будет ждать ее в машине. От этого она разволновалась еще сильнее, но это было приятно:
— Привет.
Он улыбнулся ей:
— Черт подери, ты выглядишь великолепно.
Она попыталась сдержать улыбку, чтобы та не растянулась во все лицо, но ничего не вышло:.
— Спасибо! Ты тоже.
Она потянулась обняться, но Карлос наклонился, чтобы поцеловать ее. Ник этого не ожидала, но ей так нравилось целовать его, что она воспользовалась бы любым предлогом.
— Проголодалась? — спросил он, когда они наконец оторвались друг от друга.
Большим пальцем она стерла с его рта блеск для губ и двинулась с ним к машине.
— Умираю с голоду. Я пообедала одним салатом, готовясь к нашей встрече.
Наверное, следовало перекусить после йоги. Ну что ж, по крайней мере, там, куда они направляются, будет много еды.
Карлос открыл для нее пассажирскую дверь:
— Это один из лучших комплиментов, которые мне когда‑либо делали.
Она улыбнулась ему, когда он завел машину:
— Ты объявил себя экспертом по еде. Я решила тебе довериться.
— Это было верное решение, прими мою искреннюю благодарность, особенно учитывая тот факт, что я оскорбил тебя, поставив под сомнение твою преданность мексиканской кухне.
Ник печально покачала головой:
— Я все еще не оправилась от этого. Тебе придется дать мне немного времени.
Он сжал ее бедро, прежде чем снова положить руку на рычаг переключения передач:
— У тебя будет столько времени, сколько потребуется.
Выехав на автостраду, Карлос прибавил скорость.
— Ты знаешь, а я так и не научилась водить машины с механической коробкой. — Николь провела кончиками пальцев по контуру его пальцев. — Но, боже, мне нравится смотреть, как это делают другие люди.
Он взглянул вниз, на ее руку, затем снова на дорогу:
— Мой отец заставил и меня, и мою сестру научиться водить механику, прежде чем освоить автомат. Он говорил, что если сначала научиться управлять автоматом, то потом будет лень по‑настоящему водить, но если учиться на механике, то станешь превосходным водителем на всю жизнь.
Карлос нахмурился, глядя на нее, но его глаза попрежнему улыбались:
— Все еще не могу поверить, что у тебя хватило наглости заявить, что я езжу слишком быстро. Почему именно я?!
Ник убрала свою руку с его и указала на спидометр:
— В данный момент ты на пятнадцать миль в час превысил ограничение скорости, мистер Безопасность Превыше Всего.
Карлос пожал плечами:
— Это ведь не моя вина, что все остальные на трассе такие нерешительные?
Она засмеялась, покачала головой и откинулась на спинку сиденья:
— Надеюсь, у тебя есть подушки безопасности для пассажира и хорошая страховка.
Пятнадцать минут спустя, проехав по некоторым не самым фешенебельным районам Ист‑Сайда, они остановились на стоянке у любимого ресторанчика Карлоса.
— Вот мы и на месте, — объявил он. — Такерия де лос Кампос. Прежде чем мы войдем: есть какие‑нибудь продукты, которых ты избегаешь? Я имею в виду, кроме голубого сыра и оливок.
— О, существует множество вещей, которые я ни за что не стану есть, помимо голубого сыра и оливок, но не думаю, что их можно найти в мексиканском ресторане.
— Что ты имеешь в виду? Ты вообще когда‑нибудь была в настоящем мексиканском ресторане? Там подают много всякого, чего не едят разные люди... — Он сделал паузу. — Подожди. Ты что, ходишь в... «Чипотль»¹?
Ник засмеялась и открыла дверцу машины:
— Признаюсь, да, когда‑то я была в «Чипотле», но также бывала и во многих настоящих такериях. Я же говорила тебе, что бóльшую часть жизни прожила в Калифорнии!
Он вышел из машины и подошел к ней:
— Хм, ладно. Где именно в Калифорнии? — В голосе Карлоса все еще сквозило подозрение.
¹ «Чипотль» — сеть ресторанов в США, Великобритании, Канаде, Германии и Франции, специализирующихся на приготовлении буррито и тако. Название компании происходит от мексиканской приправы чипотле.
— Выросла в Сакраменто. Мои родители до сих пор живут там и недоумевают, почему я остаюсь в ЛосАнджелесе, не имея даже, по их мнению, стабильной работы, а не вернусь домой. Они поддерживают меня, хотя и не понимают толком, чем я занимаюсь.
Карлос улыбнулся ей:
— То же самое происходит с некоторыми моими двоюродными братьями и сестрами: у них есть работа, в которой их родители ничего не понимают. Сакраменто вполне респектабелен, но я все еще не закончил свое расследование твоих отношений с мексиканской кухней.
Что еще ты не ешь?
Они прошли короткий путь до входа, и Карлос распахнул перед ней дверь:
Дарк Минни
Хибберт Талия
Иннес Катриона
Дессен Сара
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support@ast.ru.
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте support@ast.ru.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.