Республика на Воздвиженке, 7 марта в 19:00.
Республика на Воздвиженке, 7 марта в 19:00.
«Культура съедает стратегию на завтрак» — так сказал однажды известный Питер Дрюкер, признанный мировым сообществом гуру менеджмента.
На нашей лекции мы обсудим, на что в реальности влияет культура и как выглядит ее модель зрелости в преломлении на сложный корпоративный ландшафт и данные.
Культура не закачивается только на работе с данными, другой фактор — этика. Как вести себя в мире, где все друг за другом следят? Нормально ли закрывать аккаунт от близких? Можно ли бигдатой заменить демократию? Какие права должны быть у искусственного интеллекта?
Это и многое другое, свалится как снежный ком на тех, кто придет. Будет, что дома разложить по полочкам.
• Разберем Culture Hacks, которые применяют ведущие компании мира.
• Посмотрим на модель развития культуры в организации.
• Зацепимся за этику и определим как это влияет на человека.
• Обсудим что такое HYPPO культура и откуда она пришла.
• Так уж вредна Hyppo культура и перейдем к Data-Driven организациям.
• Разбирем перспективный технологический бизнес, но методы подойдут не только суперцифровым компаниям, но малому бизнесу.
• С ответом на вопрос, что такое культура и почему без управления ей, невозможно построить успешный бизнес в области больших данных.
Несмотря на то, что тема достаточно общая и подойдет всем от мала до велика, культурные hacks отлично подойдут в качестве базового инструмент для менеджмента малого и крупного бизнеса.
Успенский Эдуард Николаевич
Князев Андрей Сергеевич
Д. Фармер Стивен
Иванова Наталия Андреевна
Хадарцева Юлия Ахсарбековна
Абэ Тисато
Киссинджер Генри
Мори Это
Суслин Дмитрий Юрьевич
Эстерн Лиса
Баштовая Анна Сергеевна
Дмитриева Валентина Геннадьевна
Пригорницкая Светлана
Комарова Евгения Юрьевна
Миллер Сав Р.
Генералов Василий Олегович
Диккер Жоэль
Дмитриева Валентина Геннадьевна
Прилепин Захар
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support@ast.ru.
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте support@ast.ru.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.