Автор представит свою книгу «Текст, который продает товар, услугу или бренд».

Анна Шуст – предприниматель, маркетолог, журналист и директор по маркетингу в собственной компании, выпускающей товары для мам и малышей (бренды Mum’s Era и «Ехидна»). Она участвует в конференциях по маркетингу и копирайтингу, проводит онлайн-обучение блогингу и написанию качественных текстов в созданной ею онлайн- школе «Лаборатория эффективного блога».

Анна – профессионал в написании текстов со стажем более 25 лет, поставившая перед собой задачу: обучить как можно больше предпринимателей написанию продающих текстов.

В книге «Текст, который продает товар, услугу или бренд» она подробно рассказывает о том, как писать тексты, благодаря которым у любой компании значительно увеличится поток клиентов. Каковы принципы написания текста, способного привлечь клиента? Как создать текст, который будет не только интересным и понятным, но и отличающимся от тысячи текстов конкурентов? На эти и другие вопросы автор ответит на встрече с читателями.

Встреча с автором состоится 5 июля в 18:00 в книжном магазине «Москва» по адресу: ул. Тверская, 8, стр.1.