Мария Корелли — загадочная писательница, биография которой полна недомолвок и тайн. Она сама написала свою биографию, поэтому не всегда возможно отделить правду от вымысла, можно утверждать, что Мария сделала из своей жизни настоящий роман.
Родилась писательница в Лондоне 1 мая 1855 года. Была незаконной дочерью известного автора песен и поэта Чарльза Маккея. Ее мать работала гувернанткой в доме барда, где познакомилась с Чарльзом. В тот момент Чарльз был женат, но после смерти своей жены он женился на матери будущей писательницы. Мэри не знала, кто является ее настоящим отцом в течение многих лет. Она была окружена настоящими родителями, но занимала роль удочеренной, племянницы или падчерицы. Однако правда стала известна только после смерти Чарльза.
Когда ей исполнился тридцать один год, она взяла псевдоним и изменила свою биографию. Теперь она была Марией Корелли, дочерью загадочного итальянского князя.
Причина, по которой Мэри сменила имя, была раскрыта в письме, которое она написала одному из своих многочисленных поклонников.
Мария Корелли — знаменитая писательница, но мало кто знает, как она пришла к своему псевдониму. Некоторые источники утверждают, что она выбрала его потому, что Чарльз Маккей, ее отчим, никогда не относился к ней как к дочери. Мария мечтала о том, чтобы стать белокурой итальянкой навсегда, чтобы не оставаться связанной со своим прошлым. Ее детство было наполнено горестями, о которых она не хотела говорить.
Но есть и другое объяснение происхождения псевдонима. Мария была не только талантливой писательницей, но и виртуозной пианисткой. В свои выступления она часто использовала аристократический псевдоним. Однако Мария стала известной как писательница, а не музыкант, и решила не менять свое имя.
Только в возрасте двадцати лет Мария узнала правду о своем рождении и тех проблемах, которые ее родители испытали. И тогда она выбрала имя Мария Корелли, чтобы больше не ассоциироваться с Маккей.
Биография Марии Корелли сочетает в себе множество интересных фактов о ее личной жизни. Писательница никогда не испытывала привязанности к браку, и на глазах у общества произносила язвительные замечания на эту тему.
Однако, несмотря на это, Корелли верила в настоящую любовь, которая могла изменить ее мнение о браке. Она не одобряла связи, заключенные по благословению церкви, и яростно выступала против католицизма. В своей лучшей подруге, Мария нашла союзницу — Берту Вивер, с которой они вместе учились в парижском колледже.
Мария Корелли, хоть и славилась своим образом белокурого ангела, на самом деле была очень решительной, деловой и практичной женщиной. Когда она написала свою книгу «Роман двух миров», она попала на рецензию Кейна Холла, который посчитал, что роман начинающей писательницы ни на что не годен.
Принц Уэльский, ставший позже королем Георгом V, был глубоко впечатлен Марией Корелли. Она рассказывала о том, как принц пригласил ее отобедать вместе. Женственность, искренность и грация писательницы всегда поражали людей, кто с ней встречался.
Писатель Генри Миллер также оценивал талант Марии создавать в своих произведениях живые сцены и держать читателей в напряжении. Он считал ее книги очаровательными и захватывающими.
В последние годы своей жизни, в 1903 году, Мария Корелли активно протестовала против сноса исторического коттеджа в Стратфорде‑на‑Эйвоне. После начала борьбы компроматов, все узнали настоящее имя Марии, которое она долгие годы скрывала. И хотя писательнице удалось одержать верх над местными сановниками и американским филантропом‑миллионером Эндрю Карнеги, которые планировали построить библиотеку на месте снесенного дома, скандал не утих. Теперь уже посыпались обвинения в адрес самой писательницы, что ее настоящей целью было снести здание и воздвигнуть на его месте «Библиотеку Марии Корелли».
Мария Корелли, писательница, чье творчество полно малоисследованных и таинственных аспектов бытия, таких как переселение душ, гипноз и астральные проекции, нашла своих поклонников в сердцах многих читателей, хотя некоторые критиковали ее романы за слабость диалогов, плоскость героев и растянутость сюжетов. Тем не менее, критики Лондона, известные своим мастерством, относились к ее творчеству крайне негативно, что привело к постоянным судебным тяжбам. Несмотря на то, что она вновь вышла победительницей, расходы на юристов совершенно ее разорили. В конечном итоге, Мария Корелли скончалась 21 апреля 1924 года.
Произведение «Скорбь Сатаны» произведение стало не только самым успешным во всем творчестве писательницы, но и классикой европейской мистики. Несмотря на то, что это был не первый роман Корелли, «Скорбь Сатаны» сразу же побил все возможные рекорды продаж. Книга была написана под влиянием философского учения Елены Блаватской, что добавило ей дополнительного интереса. В романе обсуждается вечная тема заключения сделки с дьяволом, но писательница внесла свой вклад в классический мотив, показав, что Сатана, в отличие от других, понимает истинную суть Евангелия. Кроме того, он должен передать это знание людям.
История «Скорби Сатаны» повествует о трудностях, которые испытывает бедный и одинокий писатель Джеффри Темпест. В отчаяньи он получает помощь от князя‑филантропа, который дарит ему крупную сумму денег, заявляя, что это наследство писателя.
Стоит отметить, что первое русскоязычное издание книги было опубликовано под именем Брэма Стокера. Неизвестно, была ли это случайность или целенаправленное действие, но это остается фактом.
Корелли Мария
Корелли Мария
Корелли Мария
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support@ast.ru.
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте support@ast.ru.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.