Многие из нас живут в бешеном ритме, особенно жители крупных мегаполисов. Где находить время на чтение? Можно почитать в метро, перелистнуть пару страниц на обеде или заснуть с книжкой поздним вечером.
Хорошо, время нашли — теперь попробуем подобрать форму. Большие романы, а тем более многотомные саги читать можно, если вы обладаете хорошей памятью или находитесь в постоянном состоянии потока. Всем остальным отлично подойдут рассказы, заботливо разложенные Издательством АСТ во всевозможные сборники.
«Темные аллеи» — самая известная книга Ивана Бунина, состоящая из рассказов о любви. Этот сборник сам писатель считал своим лучшим творением.
Наверное, никто ни до, ни после Бунина не создал в литературе такой яркой, живой и разнообразной «энциклопедии любви». Для Бунина любовь как солнечный удар. Испытать это чувство хотя бы раз в жизни дано не каждому. Это и великое счастье, и дорогое сердцу воспоминание, а порой и страшная трагедия, оборачивающаяся смертью.
Каждая из новелл, составляющих этот сборник, — отдельная история любви. Самые известные рассказы «Темных аллей» — «Генрих», «Чистый понедельник», «Натали» и «В Париже». Но, без сомнения, вы, читая эту вдохновенную, увлекательную книгу, сами выберете ту историю, которая наиболее созвучна вашему сердцу.
В сборнике Нила Геймана «Дым и зеркала» воображение и артистизм мастера превращают обычный мир в место, где возможны самые нелепые и странные вещи. Здесь старушка покупает святой Грааль в секонд‑хенде, американский турист попадает в лавкрафтовский городок Инсмут, где живут приспешники Великого Ктулху, наемные убийцы предлагают свои услуги в «Желтых страницах», а оборотень пытается воспрепятствовать концу света.
В сборник «Ворота Расёмон» вошли как принесшие Рюноскэ Акутагаве мировую славу и автоматически ассоциирующиеся с его именем исторические рассказы и новеллы, включая легендарную «В чаще», послужившую основой для сценария бессмертного фильма «Расёмон» Акиры Куросавы, так и менее известные западному читателю, но любимые на родине автора рассказы, действие которых происходит на фоне современной писателю реальности Японии начала ХХ века, еще сохраняющей немало черт национального своеобразия, но жадно и стремительно европеизирующейся.
Отдельного упоминания заслуживают постоянно возникающие в творчестве Акутагавы реминисценции с классической русской литературой, которой он беспредельно восхищался и в которой наряду с родной историей нашел неисчерпаемый источник вдохновения.
Аляска. Земля белого безмолвия, собачьих упряжек, золотых приисков Клондайка и состояний, которые легко наживаются и столь же легко теряются. Земля, где приключения — порой веселые, но чаще смертельно опасные — давно уже стали обычной повседневной реальностью.
Именно там происходит действие превосходных, увлекательных циклов рассказов Джека Лондона «Смок Беллью» и «Смок и Малыш», главный герой которых — выходец из богатой аристократической семьи, отправившийся на Север в поисках приключений и ставший одним из самых лихих парней Аляски.
Причудливые, полные ужаса истории, вошедшие в сборник «Некрономикон. Книга запретных тайн», расскажут о тех, кто вкусил из ядовитой чаши запретных знаний и в полной мере ощутил последствия этого шага.
Но Говард Лавкрафт, как ни странно, создавал и другие рассказы — уютные, насмешливо‑пародийные, полные дружеского тепла по отношению к собратьям по перу: Кларку Эштону Смиту, Августу Дерлету, Роберту Говарду и другим — хотя со многими из них он никогда в жизни не встречался.
В сборник «Загадочная история Бенджамина Баттона» вошли пятнадцать рассказов Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Среди них — «Молодой богач», «Старый друг», «Алмазная гора», «Сумасшедшее воскресенье», а также одноименная история.
Фицджеральд, владевший искусством малой прозы в совершенстве, с легкостью экспериментировал с разными ее стилями и направлениями. В этот сборник вошли произведения, написанные им в разные годы и позволяющие читателю составить полное представление о многогранности его таланта в жанре рассказа — от изысканного магического реализма и гротеска до глубокого психологического реализма и острой сатиры.
В сборник «Алеф» аргентинского писателя Хорхе Луиса Борхеса вошли семнадцать легендарных рассказов. Среди них — одноименный, а также «Бессмертный», «Мертвый», «Богословы», «История воина и пленницы», «Биография Тадео Исидора Круса», «Эмма Цунц», «Дом Астерия», «Другая смерть», «Поиски Аверроэса», «Заир», «Письмена Бога» и не только.
Алеф — это заглавная буква алфавита, «место, в котором, не смешиваясь, находятся все места земного шара, и видишь их там со всех сторон». Так и в книге сходятся воедино главные темы философии и жизни: любовь, красота, одиночество, религия, бытие и смерть.
Борхес хочет показать, на что способен человеческий ум, какие воздушные замки он умеет строить, сколь далек может быть «отлет фантазии от жизни». Как правило, рассказы Борхеса содержат какое‑нибудь допущение, приняв которое, мы в неожиданном ракурсе увидим общество, по‑новому оценим наше мировосприятие.
«Ночные кошмары и фантастические видения» — один из самых успешных сборников рассказов Стивена Кинга. Он номинировался на Британскую и Всемирную премии фэнтези. Пять историй из него были включены в сериал «Ночные кошмары и фантастические видения. По рассказам Стивена Кинга». А в 2009 году последовала и полнометражная экранизация новеллы «„Кадиллак“ Долана».
Стивен Кинг возьмет вас в путешествие в свой мир. В мир, где ночные кошмары становятся реальностью и так легко утратить спокойный сон.
Сборник «Любовница» самого чувственного писателя Польши Януша Леона Вишневского — это пронзительные и поражающие неподдельной откровенностью рассказы, которые складываются в необычную мозаику, играющую цветами.
Каждый рассказ — это маленькая жизнь, схваченная острым взглядом внимательного наблюдателя. Каждая история правдива, как фотография, и образна, как живопись. Это сборник виртуозных зарисовок, сделанных с натуры большим художником и знатоком человеческих чувств.
Подборка сборников рассказов невозможна без Михаила Зощенко. «Не может быть» — это порой невероятные, порой по‑своему трогательные и неизменно гомерически смешные приключения обитателей и обитательниц послереволюционной России, в которой наконец‑то в свои права вступила мирная повседневная жизнь, с ее радостями и горестями, заботами и хлопотами...
Когда‑то персонажей этих рассказов, комедий и фельетонов злобно клеймили «мещанами» и «обывателями». Но все меняется, и теперь эти суетливые и забавные «маленькие люди», которые, в сущности, хотят того же, чего люди хотели во все времена: счастья, комфорта и обеспеченного существования — нам гораздо понятнее, ближе и роднее, чем их ненавистники и хулители. И наш смех над их злоключениями — смех добродушный и доброжелательный.
Хён Чжингон
Плат Сильвия
Сафон Карлос Руис
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support@ast.ru.
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте support@ast.ru.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.