Российское издание книги «BTS‑маркетинг» предлагает читателям детально изучить вопрос коммерчески выгодных рыночных стратегий. Ведь именно они определяют успех каждого бизнес‑проекта!
Пак Хёнчжун — южнокорейский эксперт в области корпоративной стратегии и управления, автор методологии «перфоманс‑маркетинга», делится с начинающими и опытными бизнесменами формулой финансового триумфа. Его взгляд на теорию бизнеса, представленный на страницах книги, уникален! Он не просто раскладывает по полочкам принципы и условия успешной предпринимательской деятельности, а рассматривает в качестве примера коммерческий успех популярной южнокорейской группы BTS. С точки зрения экономического управления этот музыкальный проект — уникальный феномен в индустрии развлечений. Ведь коллектив завоевал мировое признание буквально за несколько лет!
«В этой работе процесс превращения группы BTS, более чем скромно дебютировавшей на корейской сцене, в самую известную поп‑группу в мире проанализирован на основе принципов менеджмента. Я предлагаю смотреть на BTS не только как на музыкальный коллектив, но и как на платформу».
Дебютировавшие в 2013 году ребята из BTS и их невероятная популярность — это вовсе не дело случая. Их финансовые достижения сегодня превосходят доход даже самых крупных компаний, и все благодаря выверенной и продуманной до мелочей бизнес‑стратегии. Именно она стала основой книги и целью читательского путешествия:
«Я долгое время работал в сферах маркетинга и консалтинга как в Южной Корее, так и в США, то есть все мои рассуждения основаны на непосредственной практике. И теперь я рад поделиться знаниями с молодыми читателями из России. Надеюсь, моя книга будет интересна студентам, изучающим бизнес‑администрирование».
Перед вами — несколько советов из книги бизнес‑консультанта:
Эти и другие бизнес‑лайфхаки — в книге «BTS‑маркетинг: как разработать правильную стратегию для покорения мира».
Нилова Лилия Андреевна
Крофт Малкольм
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support@ast.ru.
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте support@ast.ru.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.