Эмма Карстэйрс наконец сумела отомстить за гибель родителей. Она думала, что после этого ей станет легче, но ее надежды не сбылись.
Ее жизнь усложняется еще и тем, что ей приходится разрываться между своими чувствами к своему парабатаю Джулиану
и стремлением защитить его от страшных последствий, которыми грозит любовная связь между парабатаями.
Хрупкое перемирие между Сумеречными охотниками и обитателями Нижнего мира вот-вот нарушится. Король Неблагого Двора
не собирается больше подчиняться требованиям Сумеречных Охотников. Эмма, Джулиан и Марк ищут способ защитить все, что им дорого.
Пока это еще можно сделать…
Знакомый мир ускользал от него. Он чувствовал себя так, словно падает куда-то, в темную неведомую бездну, в рваную череду нежеланных выборов. И вдруг красивая девушка предлагает ему что-то, во что можно вцепиться. Способ забыть. Что-то, что сможет его удержать — пусть даже на миг.
Комната Кристины в лондонском Институте оказалась очень похожа на комнаты, которые она видела на фотографиях Институтов по всему миру, с очень простой обстановкой — большая кровать, платяной шкаф, трюмо и письменный стол. Она уже успела воспользоваться душем в небольшой чистенькой ванной, и теперь лежала на бугристом матрасе, натянув одеяла до груди.
В Джессамине не было ничего устрашающего. Она казаласьстарше своего возраста, немного задумчивой и совершенно не мертвой. Вот только она была мертвой. Джессамина парила на сквозняке из закрывающейся двери, касаясь каминной доски длинными белыми пальцами.
Клэр Кассандра
Клэр Кассандра
Клэр Кассандра
Клэр Кассандра
Клэр Кассандра
Клэр Кассандра
Клэр Кассандра
Клэр Кассандра
Клэр Кассандра
Клэр Кассандра
Клэр Кассандра
Клэр Кассандра
Клэр Кассандра