Российский специалист в области маркетинга, пиара и SMM, эксперт по продвижению в Интернете. Автор книги, которая призвана учить блогеров тому, как стать популярными и зарабатывать на контенте.
Инди Гогохия родилась 13 марта 1991 года. Живет в Москве. Работает в сфере маркетинга, пиара и продвижения в Интернете. Основала первое коммуникационное серфинг‑агентство Genius Code, вице‑президент клуба «Transformator. Women». Среди клиентов Гогохии — коммерсанты из списка Forbes, правительство Москвы, Mercedes‑Benz, «Сбербанк» и другие. Неоднократно выступала на профильных форумах по вопросам интернет‑коммерции, развитию личного бренда и монетизации блогов.
В 2018 году выпустила первую книгу. Это сборник популярных советов блогерам, которые хотят собрать большую аудиторию в этой социальной сети, а также продвигать бренды и заниматься продажами. По словам Гогохии, это не теоретические схемы: они опробованы сотнями организаций и тысячами специалистов по SMM.