Юлия Бедерова — музыковед, критик, обозреватель газеты "Коммерсантъ" и радио "Культура", автор и редактор альманаха Московской филармонии "Меломан", член экспертных советов и жюри фестиваля "Золотая маска", преподаватель Свободного университета, координатор Ассоциации музыкальных критиков (АМК), редактор литературно-издательского отдела Большого театра. В прошлом обозреватель и редактор отдела "Искусство" газеты "Сегодня", отделов культуры изданий "Русский телеграф", "Независимая газета", "Время новостей", "Московские новости". Автор публикаций в журналах "Искусство кино", "Музыкальная академия", "Итоги", "Esquire", "Афиша", на порталах Colta.ru, Медуза, Arzamas и др., преподаватель "Школы культурной журналистики", куратор лабораторий критики "Института театра". Научный редактор монографий Гидона Кремера (М., 2006, 2013) и русского издания книг Алекса Росса "Дальше — шум. Слушая ХХ век" и "Послушайте" (М., 2012, 2013).
Лев Ганкин — музыкальный критик, журналист, радиоведущий, автор книг "Хождение по звукам" и "Хождение по звукам 2.0" по мотивам одноименной программы на радио "Серебряный дождь", куратор проекта "От хора до хардкора" на Arzamas, ведущий подкастов "От хора до хардкора", "Сделай погромче" (Arzamas), "Шум и яркость" (Кинопоиск), переводчик книг Стюарта Исакоффа "Громкая история фортепиано" и "Музыкальный строй" (изд-во Corpus). В прошлом — лектор РАНХиГС и преподаватель "Школы культурной журналистики" фонда культуры и искусства Pro Arte. Регулярно публиковался в изданиях и на интернет-порталах: "Афиша", "Коммерсантъ-Weekend", "Ведомости", Meduza, Arzamas и др.
Анна Сокольская — историк музыки, преподаватель Казанской консерватории, музыкальный критик, автор научных и научно-популярных статей (публиковалась в журналах "Искусство кино", "Театр" и др.). Участвовала в театральных проектах Творческого объединения "Алиф". Читает публичные лекции об истории музыки, опере и режиссёрском оперном театре.
Добавить в избранное
Будьте первым, кому
понравился этот автор
Расскажите об этом
авторе друзьям!