Дети любят зачастую странные игрушки. Предугадать их предпочтения — задача, которая может принести миллиарды долларов счастливчикам. Одним из таких гениев маркетинга в индустрии игрушек стал Исаак Лариан — создатель кукол L.O.L. Surprise, а также их не менее успешных предшественников — подружек Bratz.
Исаак Лариан — создатель кукол L.O.L. Surprise
Маленькие девочки с огромными головами и глазами, похожие на модных младенцев, — вот как выглядят эти куколки L.O.L. Однако секретом их высокой популярности стал не их внешний вид, а его отсутствие. А точнее — дети хотят игрушку, даже не зная, как она выглядит.
Ответ прост. Дети основательно подсели на идею сюрприза. А началось все с вирусных видеораспаковок на YouTube. Миллионы просмотров, сотни тысяч подписчиков на каналы, где дети под веселую музыку распаковывают коробки и развлекаются с новыми игрушками.
Причем поначалу это кажется странным. Зачем детям смотреть, как более богатые сверстники обладают всеми игрушками, о которых рядовым зрителям остается только мечтать? Но таким образом пятилетний обыватель получает опыт, который ему никогда и не светит. Он становится виртуальным другом такого блогера‑ребенка и вместе с ним ощущает радость и предвкушение от распаковки сюрприза.
Новому поколению, взращенному главными друзьями в лице YouTube и Snapchat, стал важен не только сам результат, но и процесс. На этом и сфокусировалась команда Исаака Лариана, который поначалу и сам удивился сумасшедшей популярности таких видеораспаковок.
Но он вовремя понял, что здесь и зарыты богатство и успех новой серии кукол. Идея L.O.L. Surprise родилась задом наперед. Игрушка должна была быть разобрана на множество частей, упакована, спрятана так, чтобы каждый ребенок смог почувствовать себя тем маленьким блогером с YouTube.
Во что же вылилась эта задумка Исаака Лариана? Требование кастомизации и сборки для каждой куколки подразумевало множество деталей и крохотных частей. Нечто подобное когда‑то придумала и компания Mattel, наделив каждую Barbie внушительным гардеробом, мебелью и посудой. Все это покупалось отдельно после приобретения взрослой пин‑ап‑женщины, но MGA Entertainment сразу предоставили малышке‑кукле комплект мелочи в придачу.
Каждая девочка L.O.L. Surprise хранится в шаре, как в унифицированном эмбрионе. Покупатель не знает, что его ждет внутри, а секрет он раскрывает по шагам. Большой цветной шар, запакованный в шелестящую фольгу, состоит из семи слоев, в каждом из которых спрятан специальный сюрприз. Наклейка со способностями, бутылочка, туфельки, одежда, аксессуар (например, очки или сумочка), инструкция — и только в самом центре шара главная игрушка.
Мало того, что ребенок получает удовольствие от семи сюрпризов в одном, так впереди его еще ждет и сборка куклы. Разнообразие вариантов побуждает детей хотеть новый шар L.O.L. Surprise, чтобы отыскать там другие аксессуары и новых куколок в компанию к уже найденным.
Помимо основной линейки Doll Assortment, производитель выпустил Lil Sister Assortment, где каждый шар содержал мини‑кукол‑сестричек. А также Big Surprise Ball — настоящее сокровище для любого фаната L.O.L.: огромные праздничные наборы с 50 сюрпризами внутри.
Многие скептики утверждали, что идея L.O.L. Surprise не взлетит. Разве могут дети хотеть то, что они не видят и не могут потрогать? Но концепция сюрприза и сыграла ключевую роль. Для стимуляции продаж MGA даже установило в магазинах специальные ярко‑розовые будки, где дети могли записать видеораспаковки. Сегодня ты просто ребенок в магазине, а завтра — новая сенсация интернета.
Компания не стала выбрасывать деньги на бесполезную рекламу на телевидении, так как ее целевая аудитория живет на бесконечных просторах контента YouTube. Дети влюбились в L.O.L. Surprise сразу же после первых видеораспаковок на каналах Titi Toys & Dolls, DC Toys, Sandaroo Kids и CookieSwirlC и потребовали у родителей такую же, а лучше — сразу десять.
Продажи взлетели, и вскоре роскошные куколки стали мастхэвом для всех детей. L.O.L. Surprise считались самым желанным подарком на Рождество, и у родителей не было шансов угодить ребенку чем‑либо на замену.
В редакции Mainstream выходят несколько видов книг для поклонников серии L.O.L. Surprise. Это раскраски, альбомы с наклейками, а также две крупные новинки: «Секреты кукол L.O.L.» и «Большая энциклопедия L.O.L. Surprise!».
«Секреты кукол L.O.L.» — это уникальное издание с разнообразными тестами, сонником, заданиями и даже играми. А еще это и дневник, где можно записать самые сокровенные желания, узнать собственный тип личности и выбрать увлечение по душе. Такую книгу можно перечитывать снова и снова!
«Большая энциклопедия L.O.L. Surprise!» — это сборник красочных досье на очаровательных куколок. Самая важная информация о них: к какому клубу принадлежит красотка, какие у нее прическа и стиль. К тому же вместе с этой книгой собирать коллекцию L.O.L. Surprise невероятно удобно! Можно отметить галочками, какие куклы есть, а какую хочется заполучить в следующем подарке.
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support@ast.ru.
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте support@ast.ru.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.