Top.Mail.Ru
Наш магазин
Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях!
Распаковка секрета L.O.L. Surprise

Распаковка секрета L.O.L. Surprise

10.04.2020

Дети любят зачастую странные игрушки. Предугадать их предпочтения — задача, которая может принести миллиарды долларов счастливчикам. Одним из таких гениев маркетинга в индустрии игрушек стал Исаак Лариан — создатель кукол L.O.L. Surprise, а также их не менее успешных предшественников — подружек Bratz.

Исаак Лариан — создатель кукол L.O.L. Surprise

Маленькие девочки с огромными головами и глазами, похожие на модных младенцев, — вот как выглядят эти куколки L.O.L. Однако секретом их высокой популярности стал не их внешний вид, а его отсутствие. А точнее — дети хотят игрушку, даже не зная, как она выглядит.

Почему это работает?

Ответ прост. Дети основательно подсели на идею сюрприза. А началось все с вирусных видеораспаковок на YouTube. Миллионы просмотров, сотни тысяч подписчиков на каналы, где дети под веселую музыку распаковывают коробки и развлекаются с новыми игрушками.

Причем поначалу это кажется странным. Зачем детям смотреть, как более богатые сверстники обладают всеми игрушками, о которых рядовым зрителям остается только мечтать? Но таким образом пятилетний обыватель получает опыт, который ему никогда и не светит. Он становится виртуальным другом такого блогера‑ребенка и вместе с ним ощущает радость и предвкушение от распаковки сюрприза.

Новому поколению, взращенному главными друзьями в лице YouTube и Snapchat, стал важен не только сам результат, но и процесс. На этом и сфокусировалась команда Исаака Лариана, который поначалу и сам удивился сумасшедшей популярности таких видеораспаковок.

Но он вовремя понял, что здесь и зарыты богатство и успех новой серии кукол. Идея L.O.L. Surprise родилась задом наперед. Игрушка должна была быть разобрана на множество частей, упакована, спрятана так, чтобы каждый ребенок смог почувствовать себя тем маленьким блогером с YouTube.

Знакомьтесь, это ваша куколка L.O.L. Surprise!

Во что же вылилась эта задумка Исаака Лариана? Требование кастомизации и сборки для каждой куколки подразумевало множество деталей и крохотных частей. Нечто подобное когда‑то придумала и компания Mattel, наделив каждую Barbie внушительным гардеробом, мебелью и посудой. Все это покупалось отдельно после приобретения взрослой пин‑ап‑женщины, но MGA Entertainment сразу предоставили малышке‑кукле комплект мелочи в придачу.

Каждая девочка L.O.L. Surprise хранится в шаре, как в унифицированном эмбрионе. Покупатель не знает, что его ждет внутри, а секрет он раскрывает по шагам. Большой цветной шар, запакованный в шелестящую фольгу, состоит из семи слоев, в каждом из которых спрятан специальный сюрприз. Наклейка со способностями, бутылочка, туфельки, одежда, аксессуар (например, очки или сумочка), инструкция — и только в самом центре шара главная игрушка.

Мало того, что ребенок получает удовольствие от семи сюрпризов в одном, так впереди его еще ждет и сборка куклы. Разнообразие вариантов побуждает детей хотеть новый шар L.O.L. Surprise, чтобы отыскать там другие аксессуары и новых куколок в компанию к уже найденным.

Помимо основной линейки Doll Assortment, производитель выпустил Lil Sister Assortment, где каждый шар содержал мини‑кукол‑сестричек. А также Big Surprise Ball — настоящее сокровище для любого фаната L.O.L.: огромные праздничные наборы с 50 сюрпризами внутри.

Мировой успех

Многие скептики утверждали, что идея L.O.L. Surprise не взлетит. Разве могут дети хотеть то, что они не видят и не могут потрогать? Но концепция сюрприза и сыграла ключевую роль. Для стимуляции продаж MGA даже установило в магазинах специальные ярко‑розовые будки, где дети могли записать видеораспаковки. Сегодня ты просто ребенок в магазине, а завтра — новая сенсация интернета.

Компания не стала выбрасывать деньги на бесполезную рекламу на телевидении, так как ее целевая аудитория живет на бесконечных просторах контента YouTube. Дети влюбились в L.O.L. Surprise сразу же после первых видеораспаковок на каналах Titi Toys & Dolls, DC Toys, Sandaroo Kids и CookieSwirlC и потребовали у родителей такую же, а лучше — сразу десять.

Продажи взлетели, и вскоре роскошные куколки стали мастхэвом для всех детей. L.O.L. Surprise считались самым желанным подарком на Рождество, и у родителей не было шансов угодить ребенку чем‑либо на замену.

  • Timati Music Video Featuring L.O.L. Surprise! — «So Cool To Be A Dad»

    Timati Music Video Featuring L.O.L. Surprise! — «So Cool To Be A Dad»

L.O.L. Surprise в книгах

В редакции Mainstream выходят несколько видов книг для поклонников серии L.O.L. Surprise. Это раскраски, альбомы с наклейками, а также две крупные новинки: «Секреты кукол L.O.L.» и «Большая энциклопедия L.O.L. Surprise!».

«Секреты кукол L.O.L.» — это уникальное издание с разнообразными тестами, сонником, заданиями и даже играми. А еще это и дневник, где можно записать самые сокровенные желания, узнать собственный тип личности и выбрать увлечение по душе. Такую книгу можно перечитывать снова и снова!

«Большая энциклопедия L.O.L. Surprise!» — это сборник красочных досье на очаровательных куколок. Самая важная информация о них: к какому клубу принадлежит красотка, какие у нее прическа и стиль. К тому же вместе с этой книгой собирать коллекцию L.O.L. Surprise невероятно удобно! Можно отметить галочками, какие куклы есть, а какую хочется заполучить в следующем подарке.

Возможно будет интересно
Подпишитесь на рассылку Дарим книгу
и скачайте 5 книг из специальной библиотеки бесплатно Подпишитесь на рассылку и скачайте 5 книг из специальной библиотеки бесплатно
Напишите свой email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Новости, новинки,
подборки и рекомендации