Жителей Москвы и Санкт-Петербурга уже не удивишь социальной рекламой в поддержку чтения: литературные поезда в метро, наружная реклама, лицами которой стали известные российские писатели, разнообразные книжные фестивали на лучших площадках двух столиц, мобильные библиотеки в крупнейших аэропортах… А вот в регионах такие масштабные проекты пока носят единичный характер.


Этим летом издательская группа «Эксмо-АСТ» совместно с администрацией двух крупных регионов России – Республикой Марий Эл и Калужской областью – стартовала социальные проекты «Читайте детям книги!», «Им есть, что сказать» и др. В рамках сотрудничества дирекции по стратегическим коммуникациям холдинга «Эксмо-АСТ» и администраций регионов в Республике Марий Эл и в Калужской области проводятся мероприятия по поддержке интереса к чтению. Также проведена масштабная социальная рекламная кампания как в областных центрах – Йошкар-Оле и Калуге, — так и в отдаленных городках и поселках этих двух регионов.

В Издательской группе «Эксмо-АСТ» уверены, что благодаря сотрудничеству с администрацией регионов РФ такие важные социальные проекты будут способствовать развитию инфраструктуры чтения в нашей стране.



Рассказать друзьям: