Наш магазин
Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях!
Новинки редакции Corpus

Новинки редакции Corpus

06.02.2014

Представляем вашему вниманию новинки издательства Corpus на февраль-март 2014 года.

Жоэль Диккер «Правда о деле Гарри Квеберта»

«Правда о деле Гарри Квеберта» — мировой бестселлер 2012 года. В первые же месяцы тираж в одной только Франции стал приближаться к миллиону, права на перевод купили сразу два десятка стран, а двадцатисемилетний автор книги, швейцарец Жоэль Диккер, получил Гран-при Французской академии за лучший роман и Гонкуровскую премию лицеистов.

Действие этой истории с головокружительным сюжетом разворачивается в США. Молодой успешный романист Маркус Гольдман мается от отсутствия вдохновения и отправляется за помощью к своему учителю, знаменитому писателю Гарри Квеберту. Однако внезапно выясняется, что помощь требуется самому Гарри, обвиненному в убийстве, которое произошло в тихом американском городке 33 года назад. Чтобы спасти Гарри от электрического стула, Маркус берется за собственное расследование и пытается распутать сложнейший клубок лжи, давно похороненных тайн и роковых случайностей. И получает тридцать один совет, как написать бестселлер.

Суммарные продажи уже составили более 1.5 млн. экземпляров, а права на книгу купили издательства в 35 странах.

Правда о деле Гарри Квеберта" — хитроумный механизм ловушек и обманных ходов, созданный самим дьяволом. Дьяволу 27 лет, и его зовут Жоэль Диккер, виртуоз фальшивых концовок, ас мистификации, чемпион крутых поворотов, мастер романа в романе.

— France Culture

Вы переводите дух, лишь дочитав до конца, взволнованные и благодарные за сумасшедший выброс литературного адреналина.

— Le Figaro littéraire


Вуди Аллен «Риверсайд-Драйв»

Аллен заслужил мировое признание своими остроумными комедиями и психологическими драмами. Он создал свой собственный жанр – интеллектуальную комедию. Проза Аллена – это кладезь гениальных фраз, фейерверк шуток. В настоящий сборник вошли три пьесы: "Риверсайд-драйв", которой Вуди Аллен с успехом дебютировал в 2003 году как театральный режиссёр, а также "Олд-Сейбрук" и "Централ-Парк-Вест" – три смешных трагедии о любви и сексе, о непостоянстве чувств и о любимом городе Аллена – Нью-Йорке.

Человечество стоит на распутье между смертельным отчаянием и полным вымиранием. Господи, даруй нам мудрость сделать правильный выбор!

— Вуди Аллен в одном из интервью


Риверсайд Драйв

Аллен Вуди

Джонатан Троппер «На прощанье я скажу»

В новом романе Джонатан Троппер снова рассказывает о мужчине, переживающем кризис сорокалетних. Дрю Сильвер, некогда известный музыкант, после развода не живет, а плывет по течению. Перебивается случайными заработками, обитает в убогой квартирке, общается в основном с такими же неудачниками. Даже с дочерью почти потерял контакт, и о своей беременности она сообщает ему только потому, что надо с кем-то поделиться, а маму огорчать не хочется. А еще выясняется, что у Сильвера серьезные проблемы с сердцем и необходима срочная операция. Но у нашего героя почти нет желания жить…

Трагикомический рассказ о том, как научиться достойно встретить смерть и не потерять умения радоваться жизни, даже если в ней все идет наперекосяк.

— Newsweek

Пронзительная история о встрече со смертью и жажде жизни, которая не покидает человека даже тогда, когда мир, кажется, рушится.

— The Daily Beast

Троппер мастер писать о мужчинах, переживающих кризис сорокалетних.

— Booklist


На прощанье я скажу

Троппер Джонатан

Лариса Миллер «А у нас во дворе»

«Идет счастливой памяти настройка», - сказала поэт Лариса Миллер о представленных в этой книге автобиографических рассказах: нищее и счастливое детство в послевоенной Москве, отец, ушедший на фронт добровольцем и приговоренный к расстрелу за «отлучку», первая любовь, «романы» с английским и с легендарной алексеевской гимнастикой, «приключения» с КГБ СССР, и, конечно, о главном в судьбе автора – о пути в поэзию. Проза поэта – особое литературное явление: возможность воспринять давние события «в реальном времени» всегда сочетается с вневременной «вертикалью»: «Я говорю с пространством, с небом, с Богом…», «Живем стремительно, а уходим долго, всю жизнь».

Когда читаешь прозу Ларисы Миллер, все время хочется воскликнуть: да, да! так оно и было! – неважно, о чем та или другая новелла: воспоминания детства или портрет Арсения Тарковского. Это чувство даже не узнавания, а родства, сопричастности каждой детали, желание любоваться каждым воссозданным мигом.

А ведь у нас с Ларисой было разное детство, разный круг знакомств. Отчего же эта радость узнавания? Точность, объемность зрения, пристальное рассматривание каждого мига бытия. Все это, вместе со свободной, мягкой и очень искренней интонацией, певучей пластикой фразы, присущей поэтическим ее произведениям, и рождает совсем особый, подлинный до сердцебиения и ушедший навсегда мир, который раскрывается нам на страницах этой книги.

— Дина Рубина


А у нас во дворе

Миллер Лариса Емельяновна

Алексей Моторов «Преступление доктора Паровозова»

В «Преступлении доктора Паровозова» Моторов продолжает рассказ о своей жизни. Его студенческие годы пришлись на бурные и голодные девяностые. Кем он только не работал, учась в мединституте, прежде чем стать врачом в 1-й Градской. Остроумно и увлекательно он описывает безумные больничные будни, смешные и драматические случаи из своей практики, детство в пионерлагерях конца семидесятых и октябрьский путч 93-го, когда ему, врачу-урологу, пришлось оперировать необычных пациентов.

Медбрат Паровозов вломился в литературу прямо с больничного холода, чем, собственно, полюбился читателям и немало напугал искушенных литературных критиков. Он повзрослел и стал доктором, а Алексей Моторов – автором второй книги. Читать ее не менее интересно, чем первую. Снятие швов для людей неискушенных имеет сакральный смысл, — говорит доктор Паровозов. У писателя Моторова здорово получается снимать швы. А нам, неискушенным, этого и надо!

— Максим Кронгауз


Преступление доктора Паровозова

Моторов Алексей Маркович

Анна Людковская «Наша любимая еда. Истории и рецепты»

В книге «Наша любимая еда. Истории и рецепты» возвращает нам неповторимую атмосферу маминой кухни. Анна Людковская сделала то, что, никто в современной кулинарии не делал, – она не просто перепечатала мамины рецепты, а разобрала их до основания и собрала заново, сделав легче и проще. Это знакомые с детства и традиционные рецепты она адаптировала специально под сегодняшний ритм жизни и современные вкусы.

В старых рецептах появилось больше зелени и овощей, которых в советское время у наших мам просто не было. В традиционную куриную лапшу мы теперь можем добавить имбирь, а творог не нужно 30 минут перетирать через сито – для этого есть современные гаджеты! И даже гурьевскую кашу можно приготовить с минимумом усилий.

Если вы хотите создать у себя дома теплую и уютную атмосферу, о которой с любовью будут вспоминать ваши дети, начните готовить по этим рецептам! А истории про российские продукты (бородинский хлеб, можайское молоко, вологодское масло, муромские калачи, «Птичье молоко») помогут вам лучше узнать наши кулинарные традиции.

Трудно написать об этой книге в двух предложениях.

Лично для меня и, думаю, для прочих не лишенных ностальгии тридцати-сорокалетних барышень это прямое попадание в душу. Это мое детство, счастье: мама и бабушка на кухне делают что‑то такое… и будни немедленно превращаются в праздники. Все эти лепешки, можайское молоко — артефакты кулинарии, ни грамма идеологии, зато сколько нежных воспоминаний. Даже когда читаешь рецепты, уже понимаешь (или вспоминаешь) и вкус, и аромат, и текстуру. Аня такая умница, чувственная кулинария — это ее настоящее призвание.

— Наталья Щербаненко, главный редактор журнала «Крестьянка»

Наша любимая еда. Истории и рецепты

Людковская Анна Александровна

Александр Генис «Космополит. Географические фантазии»

Виртуоз всех видов нон-фикшн, Александр Генис («Довлатов и окрестности», «Фантики», «Камасутра книжника» и пр.), собрал свою лучшую путевую прозу в один том. Располагаясь в магической зоне между очерком и сновидением, историей и географией, экзотикой и бытом, поэзией и философией, эти опусы помогают всюду быть дома. Но космополит для Гениса - не столько гражданин мира, сколько квартирант Вавилонской башни и абонент Александрийской библиотеки.

«Я побывал в 70 странах мира, - пишет автор, - более того, мне всюду понравилось».

Путевая проза — испытание писателя на искренность: она требует не столько искусного, сколько трепетного обращения с фактами. В эпоху заменившего эрудицию интернета именно в этом жанре литература ставит эксперимент, выясняя, чем мы отличаемся от компьютера.

— А. Генис

Космополит. Географические фантазии

Генис Александр Александрович

Китти Фергюсон «Стивен Хокинг: жизнь и наука»

Образ великого астрофизика Стивена Хокинга, давно стал культовым, его имя – синоним и гениальности, и мужества, и надежды. Когда-то кембриджскому студенту поставили страшный диагноз – БАС – и обещали не более двух лет жизни. Юноша бросился дописывать диссертацию – вдруг успеет. И успел: сделать огромный вклад в изучение загадок вселенной, прославиться на весь мир научно-популярными книгами для взрослых и детей, стать персонажем "Звездного пути" и "Симпсонов", героем документальных фильмов и любимцем прессы, дважды жениться, обзавестись внуками… В наши дни он перешагнул рубеж семидесятилетия. В теле инвалида, лишенном движения и речи, живет неукротимое существо, на всю планету излучающее энергию, ум, юмор и обаяние.

Благожелательный и содержательный рассказ Китти Фергюсон, хорошо знакомой со своим героем и его окружением, – своевременный подарок к семидесятилетию великого ученого, вопреки судьбе сделавшего уникальный вклад как в науку, так и в развитие нашего общества.

— Nature

Умно и доступно… Китти Фергюсон и сама по себе замечательна… Она грамотно анализирует не только идеи Хокинга, но и контекст, в котором они зародились.

— Los Angeles Times

Джонатан Котт «Рядом с Джоном и Йоко»

Журналист, постоянный автор и редактор журнала Rolling Stone, Джонатан Котт познакомился с Джоном Ленноном в 1968 году и дружил с ним до его смерти, а с Йоко Оно поддерживает отношения до сих пор. Книга Котта – очень личный, почти интимный рассказ о многолетней дружбе с одним из главных музыкантов второй половины ХХ века. Впервые Котт публикует записи своих бесед с Джоном, в том числе и последнее интервью Леннона, которое тот дал автору за три дня до своей трагической гибели, – раньше это интервью в полном объеме не публиковалось.

Перед вами – с любовью собранная и красиво написанная коллекция разговоров, наблюдений и воспоминаний о музыке, дружбе и прошедших днях. Очень здорово вернуться в компанию Джона Леннона, его любимой Йоко Оно и их друга и летописца Джонатана Котта.

— Мартин Скорсезе

Рядом с Джоном и Йоко

Котт Джонатан

Джастин Халперн «Все телки мимо»

Герой этой небольшой, но удивительно веселой, порой язвительной, а местами трогательной книги собирается жениться. И отец, тот самый, чьи афоризмы стали знаменитыми благодаря предыдущей книге Джастина Халперна «Пи*ец, сказал отец», говорит: «Я тебе расскажу, что я сделал перед тем, как попросил руки твоей матери: уединился на день, сидел, обдумывал все, что успел узнать о себе и о женщинах». А сын вспоминает – как подростком страдал и мучился, как впервые получил отказ, как наконец потерял невинность, как пытался повзрослеть и обрести настоящую любовь.

Смешно до колик.

— Maxim

Стоит только открыть эту книгу – и не оторваться!

— Los Angeles Times

Все телки мимо

Халперн Джастин

Алексис Лекей «Червонная дама»

«Червонная дама» открывает цикл романов — и успешных телефильмов, — названных именами карточных дам. В центре внимания автора женщины и их роль в игре жизни со смертью. Однако подлинный герой этих книг — бесстрашный и обаятельный комиссар Мартен, сыщик от бога и любимец женщин, не менее популярный в сегодняшней Франции, чем некогда комиссар Мегрэ.

Нервы Мартена на пределе — его бывшая жена неожиданно собралась замуж, у дочери сердечная драма, а на службе замучила рутина. Но когда среди бела дня в Париже происходит убийство молодой красивой брюнетки, Мартен устремляется на поиски преступника, и сюжет начинает развиваться стремительно, не позволяя отвлечься ни на секунду.

Интерес постоянно подстегивает двойная интрига, а вместе с ней и перипетии запутанной личной жизни комиссара Мартена, бесстрашного, непреклонного, но порой даже более мягкого, чем некоторые женщины из его окружения.

— L’Indépendant

Мы волнением следим за действиями комиссара Мартена и его команды. Эти люди необычайно привлекательны. Их профессиональные и повседневные заботы, сердечные проблемы и внутренние конфликты понятны и близки каждому человеку.

— Notes Bibliographiques

Червонная дама

Лекей Алексис

Рита Картер «Как работает мозг»

До недавнего времени мозг оставался последней терра инкогнита человеческого тела. В 1986 году выдающийся эволюционист Джон Мейнард Смит назвал загадку мозга одной из двух нерешенных проблем биологии (вторая — как зародыш превращается во взрослый организм). Новейшие методы нейровизуализации дают не менее четкую картину наших мыслей и чувств, чем рентген — нашего скелета. Теперь мы можем воочию наблюдать, например, как мозг понимает соль анекдота или как в сознании всплывают неприятные воспоминания. Книга Риты Картер представляет собой путеводитель по морщинистому серому веществу размером с кокосовый орех в голове каждого из нас. Вы узнаете о различиях мозга мужчин и женщин, о механизмах, лежащих в основе памяти, о причинах возникновения навязчивых идей и вредных привычек и о многом другом.

Восхитительный рассказ о том, как ландшафт мозга определил наше поведение и культуру... Но в книге Картер нет детерминизма, она не низводит человека до положения лабораторной крысы. Эта книга — скорее руководство пользователя.

— The Times

Россыпь информации... Самородков... здесь хватит, чтобы заинтересовать... и самого взыскательного читателя. Картер удалось... сложить из этих самородков занятное, цельное, динамичное повествование.

— Nature

Как работает мозг

Картер Рита

Марк Чангизи «Революция в зрении: что, как и почему мы видим на самом деле»

Как вышло так, что наши глаза смотрят вперед, и почему у нас нет глаз на затылке? Каким образом зрение нас обманывает? Почему человек видит мир в цвете? Как родилась письменность, почему буквы именно такие, и при чем здесь естественный отбор? Неожиданные ответы на эти и другие вопросы дает американский ученый-когнитивист Марк Чангизи.

Книга, вне всякого сомнения, отражает революционный взгляд на обыденный опыт зрительного восприятия.

— Синсукэ Симодзе, профессор Калифорнийского технологического института

Новые идеи, которые излагает Чангизи... могут сильно повлиять на наше понимание того, что такое человеческий мозг.

— The Wall Street Journal

Комментариев ещё нет
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Для этого войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
/
Возможно будет интересно

Это космос, детка!

Пересильд Юлия Сергеевна

Откуда берутся дети?

Казанцева Ася

Мэри Джейн

Блау Джессика Аня

Наследие

Сорокин Владимир Георгиевич

Осенняя сказка

Полярный Александр

Посмотри, отвернись, посмотри

Михалкова Елена Ивановна

Тайна ворона

Абэ Тисато

Окно призрака

Харди Камрин

Подпишитесь на рассылку Дарим книгу
и скачайте 5 книг из специальной библиотеки бесплатно Подпишитесь на рассылку и скачайте 5 книг из специальной библиотеки бесплатно
Напишите свой email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Вам уже есть 18 лет?
Да, есть
Ещё нет

Новости, новинки,
подборки и рекомендации