Для чего вы заходите в «Инстаграм»? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить селфи или фото чего-нибудь вкусненького? Развлечься?


Любовь Соболева заходит в «Инстаграм», чтобы заработать. У этой соцсети огромные коммерческие возможности, и автор бестселлера «Феномен «Инстаграма» на личном опыте знает, как их использовать. Сегодня блогер представляет свою книгу на МММКВЯ.

«Эта книга - как инструкция по применению, и если всё делать по ней, то шансов, что у вас ничего не выйдет, почти нет, - рассказывает Любовь Соболева. - Здесь я учу как писать хорошие посты, потому что, если ваш пост плохой, сколько бы денег вы не вложили в продвижение, лучше он от этого не станет».

«Пока я не вижу никаких предпосылок к завершению работы «Инстаграма» или снижению его эффективности», - отмечает автор.

«Издательство «АСТ» - единственное мобильное издательство, которое очень быстро издало мою книгу и разместило ее на полках магазинов», - добавляет Любовь Соболева.





Рассказать друзьям: