Agile, или гибкая методология разработки, изначально создавалась для сферы IT, где показала свою высокую эффективность. Причем основы подобной методологии можно найти еще в работах основоположника английского материализма Фрэнсиса Бэкона. Того самого Фрэнсиса Бэкона, что еще в XVII веке в классической утопии «Новая Атлантида» описал общество будущего, базирующееся на достижениях науки...
Но современные agile методы зародилась в конце 80‑х годов прошлого века, когда проводилось множество исследований по выявлению методик более эффективного производства на примере компаний‑лидеров по инновациям.
В 1995 году Джефф Сазерленд Взяв множество идей из различных источников и адаптировав их для IT‑сферы создал новый способ разработки софта, дав ему название «Scrum».
Еще спустя 6 лет Сазерленд и еще 16 приверженцев нескольких конкурирующих новых подходов к процессу создания программных продуктов собрались в штате Юта, чтобы сблизить свои позиции. Так в 2001 году появился знаменитый «Agile‑манифест разработки программного обеспечения». Сегодня agile‑методы полностью завоевали сферу IT и успешно применяются на производствах, в сфере бизнеса и маркетинга. Исследования PricewaterhouseCoopers показали, что гибкие agile проекты на 28% успешнее, чем традиционные waterfall проекты.
О том, как внедрить agile в структуру компании и тем самым подготовить ее к вызовам рынка, рассказывает в своей книге «Agile‑маркетинг в интернете» Михаил Бакунин.
Бакунин Михаил Олегович
Михаил — профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin & Partners. Вы узнаете, как использовать agile‑методы в управлении компанией, избежать потерь и сохранить бизнес даже в условиях кризиса; как систематически привлекать клиентов и выстраивать маркетинговую стратегию таким образом, чтобы минимизировать возможные финансовые риски.
Нилова Лилия Андреевна
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support@ast.ru.
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте support@ast.ru.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
Для этого войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.