Наш магазин
Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях!
Как применить принципы agile в маркетинге

Как применить принципы agile в маркетинге

22.07.2020

Agile, или гибкая методология разработки, изначально создавалась для сферы IT, где показала свою высокую эффективность. Причем основы подобной методологии можно найти еще в работах основоположника английского материализма Фрэнсиса Бэкона. Того самого Фрэнсиса Бэкона, что еще в XVII веке в классической утопии «Новая Атлантида» описал общество будущего, базирующееся на достижениях науки...

Но современные agile методы зародилась в конце 80‑х годов прошлого века, когда проводилось множество исследований по выявлению методик более эффективного производства на примере компаний‑лидеров по инновациям.

В 1995 году Джефф Сазерленд Взяв множество идей из различных источников и адаптировав их для IT‑сферы создал новый способ разработки софта, дав ему название «Scrum».

Еще спустя 6 лет Сазерленд и еще 16 приверженцев нескольких конкурирующих новых подходов к процессу создания программных продуктов собрались в штате Юта, чтобы сблизить свои позиции. Так в 2001 году появился знаменитый «Agile‑манифест разработки программного обеспечения». Сегодня agile‑методы полностью завоевали сферу IT и успешно применяются на производствах, в сфере бизнеса и маркетинга. Исследования PricewaterhouseCoopers показали, что гибкие agile проекты на 28% успешнее, чем традиционные waterfall проекты.

О том, как внедрить agile в структуру компании и тем самым подготовить ее к вызовам рынка, рассказывает в своей книге «Agile‑маркетинг в интернете» Михаил Бакунин.

Agile-маркетинг в интернете

Бакунин Михаил Олегович

Михаил — профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin & Partners. Вы узнаете, как использовать agile‑методы в управлении компанией, избежать потерь и сохранить бизнес даже в условиях кризиса; как систематически привлекать клиентов и выстраивать маркетинговую стратегию таким образом, чтобы минимизировать возможные финансовые риски.

Комментариев ещё нет
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Для этого войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
/
Возможно будет интересно
Подпишитесь на рассылку Дарим книгу
и скачайте одну из 100 книг бесплатно Подпишитесь на рассылку и скачайте одну из 100 книг бесплатно
Напишите свой email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности