Президент гильдии маркетологов Игорь Березин выпустил седьмую монографию «Маркетинговый анализ». Книга информирует читателя, как занять и удержать лидерские позиции в своем секторе рынка. Использование именно отечественного опыта позволяет уберечься от ошибок, свойственных нашему бизнесу… Особенностью данной книги, является то, что все методы сведены воедино в рамках отдельной книги, и приведены на примерах деятельности реальных российских компаний. Использовав свой опыт сотрудничества со многими ведущими фирмами, автор освещает стратегию поведения российских компаний на рынке. Изложение материала идет в форме беседы с читателем. После детального освещения темы, примера в российской практике, предлагается самому попробовать свои силы в заготовленной анкете.
В отдельной главе автор дает обзор правил PR. Пока отношения между СМИ и бизнесом в России строятся преимущественно на коммерческой основе. Как из разряда фирм оплачивающих рекламу в СМИ перейти в разряд ньюсмейкеров? Рекомендации в книге помогают компании найти пути решения этой задачи.
Тенденции демографической среды подсказывают нам формирование и изменение портрета конечного покупателя и его предпочтений. Раздел "Структура среднего класса" содержит аналитическую модель, структуру потребительского расхода. Данные готовы к использованию.
Данная книга это тот инструмент маркетингового анализа, применив который к мега-, миди-, макро-, мини- окружению компании и возможностям рынка можно составлять план тактического и стратегического развития.
Уатт Эрин
Ли Цююань
Рихтер Александрия
Холланд Саммер
Грейс Ханна
Корецкий Данил Аркадьевич
Толстая Татьяна Никитична
Стайнер Кэнди
Комарова Марина Сергеевна
Оно Косукэ
Басинский Павел Валерьевич
Ханкишиев Сталик
Кент Рина
Нгуен Вьет Тхань
Бобылева Дарья Леонидовна
Райн Александр
Манискалко Керри
Нуре Аслак
Икки
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support@ast.ru.
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте support@ast.ru.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
Для этого войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.