Нил Деграсс Тайсон представляет: «Астрофизика с космической скоростью» main main main main main main main main main main main main main main main main main main main main main main main
- 01.12.2017 -

Нил Деграсс Тайсон представляет: «Астрофизика с космической скоростью»

Каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось поднимать глаза к звездам и задумываться о том, что же все-таки все это значит. Мы снимали о космосе фильмы, писали книги, посвящали ночному небу полотна, осознанно и неосознанно стремясь приблизиться к разгадке Главной Тайны Вселенной: как она устроена и какая роль отведена в ней нам, приматам с большими мозгами?

Разобраться в этой теме не владея определенным образом систематизированными знаниями из области физики, химии, биологии, нелегко. Именно для тех, кто хочет это сделать, но не имеет возможности впитывать информацию из учебников или документального кино, знаменитый астрофизик, телеведущий и любимый ученик легендарного Карла Сагана Нил Деграсс Тайсон написал книгу «Астрофизика с космической скоростью, или Великие тайны Вселенной для тех, кому некогда».

Нил Деграсс Тайсон Нил Деграсс Тайсон — астрофизик, сотрудник Американского музея естественной истории в Нью-Йорке, где он также работает директором Планетария Хейдена. Тайсон — выпускник престижной школы «Бронкс Сайенс» с естественнонаучным уклоном. После выпуска подающий большие надежды молодой человек был приглашен учиться в Корнеллский университет самим астрофизиком и популяризатором науки Карлом Саганом, однако предпочел получить степень бакалавра по физике в Гарварде, хотя неоднократно называл Сагана своим наставником, «таким же великим, как и Вселенная». Докторскую диссертацию по астрофизике Нил Деграсс Тайсон защитил в Колумбийском университете.

Нил Деграсс Тайсон неоднократно появлялся на телевидении. Помимо работы над научно-популярными шоу «Космос: Пространство и время», «Вселенная», BBC Horizon и др., Тайсон сыграл самого себя в кинофильме «Бэтмен против Супермена» (DC Comics попросили его найти планету с характеристиками Криптона – и он нашел - спутник красного карлика LHS 2520), а также в научно-фантастическом фильме «Европа» (архивные кадры), телесериалах «Теория большого взрыва» и «Звёздные врата: Атлантида».

На данный момент ученый живет на Манхэттене со своей женой Элис Янг и двумя детьми.

«Астрофизика с космической скоростью» Нила Тайсона – новое захватывающее космическое путешествие от знаменитого популяризатора науки. Где выше горы: на Земле или на Марсе? Какой единственный химический элемент таблицы Менделеева был открыт не на Земле? Чем Большое Красное Пятно на Юпитере напоминает земные ураганы? Что такое антивещество, и из какого литературного произведения физики позаимствовали слово «кварк»? А еще – рождение Вселенной секунда за секундой, новейшие данные о темной материи и происхождении Земли, последние открытия в области астрофизики и возможность межгалактических полетов… Все это – в новой книге Тайсона, написанной отточенным инфостилем автора, знакомым всем по документальному сериалу Сета Макфарлейна «Космос: Пространство и время», - четким, емким, полным изобретательных аналогий и тонкого юмора языком.

«Эта тонкая книжица позволит вам свободно ориентироваться в мире современных представлений и открытий, ныне составляющих научную картину Вселенной. Если мне удалось выполнить поставленную задачу, вы сможете вести культурную беседу по моей тематике, неплохо владея материалом, а возможно, захотите узнать больше» (Нил Деграсс Тайсон).

«Астрофизика с космической скоростью» выйдет в издательстве АСТ уже через несколько дней. Книга, объединившая эссе автора в журнале Natural History за 10 лет, стала бестселлером The New York Times и Amazon в 2017 году.

Бронируйте свой билет в космический вояж по ссылке.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь с помощью: