Народная книга - народные авторские бренды main main main main main main main main main main main
- 04.09.2017 -

Народная книга - народные авторские бренды

Народная книга - народные авторские бренды

Почти пять лет в издательской группе «ЭКСМО-АСТ» выходит в свет серия «Народная книга» с историями о жизни, которую проживают обычные российские семьи. Книги серии – это книги авторов из народа с их воспоминаниями о военном и послевоенном времени, о школьной и студенческой жизни, о любви и культурном наследии…



Всего в серии вышло уже 8 книжных сборников: «Детство 45-53: а завтра будет счастье», «Школа жизни», «Дети войны», «Как мы пережили войну», «Бессмертный полк», «О любви», «Мои университеты», «Я поведу тебя в музей». До конца этого года будет издано еще несколько книг по итогам конкурсов: «Были 90-х», «Я вырос на уроках литературы», «Бабушки&Дедушки - ангелы-хранители нашего детства».

Продолжается сбор народных историй о срочной службе в армии («Дембельский альбом»), о национальных и межнациональных связях, которые связывают людей: семьи, соседей, трудовые коллективы, города и веси («Пятая графа, или Многонациональные истории России»). Скоро начнем говорить о женщинах и их непростой женской жизни – в новом проекте «Женский день. Женский век».

Так кто же создает цикл книг народной памяти, выбирает из ее архивов и пишет народную летопись страны? Отвечая на этот вопрос, проект «Народная книга» представляет вашему вниманию свои авторские бренды.

Номер один в списке наших брендов – это, без сомнения, Александр Филичкин, архитектор и в свободное от работы время прозаик. Сегодня мы предлагаем читателям посмотреть его интервью по ссылке, а также подумать и о своем участии в марафоне сбора народных историй о жизни в нашей стране.


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь с помощью:

Возврат к списку